Скрипт типа slice

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 209
Москва
Ребят, кто знает, есть ли такой скрипт который может нарезать ребра через равные промежутки, например чтобы объект у которого мало ребер, мог плавно закруглиться.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Meriutsa:
Ребят, кто знает, есть ли такой скрипт который может нарезать ребра через равные промежутки, например чтобы объект у которого мало ребер, мог плавно закруглиться.

команда connect в edit poly

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 209
Москва
Цитата Po3Dnyakov:
Цитата Meriutsa:
Ребят, кто знает, есть ли такой скрипт который может нарезать ребра через равные промежутки, например чтобы объект у которого мало ребер, мог плавно закруглиться.

команда connect в edit poly

коннект не поможет если модель не ровная 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область

Задача какая, скинь скрин?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Квикслайсом с включенной привязкой. Рядом с объектом поставить плэйн, выставить нужное количество сегментов и использовать его как трафарет для квикслайса.
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 209
Москва

Цитата Po3Dnyakov:

Задача какая, скинь скрин?

это нужно завернуть на 360, чтобы цилиндр получился в итоге, сделано из сплайна  

Цитата Mirfen:
Квикслайсом с включенной привязкой. Рядом с объектом поставить плэйн, выставить нужное количество сегментов и использовать его как трафарет для квикслайса.

поэтому я и ищу чтобы не делать это вручную все 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
Цитата Meriutsa:
это нужно завернуть на 360, чтобы цилиндр получился в итоге, сделано из сплайна  

Bend

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата Meriutsa:
Ребят, кто знает, есть ли такой скрипт который может нарезать ребра через равные промежутки, например чтобы объект у которого мало ребер, мог плавно закруглиться.

Multi_Slice

https://drive.google.com/open?id=1EARgFCRQit4tR_nGNzgZjHnOljRhbfqB  

На сайте c 15.10.2018
Сообщений: 5

Поищите скрипт cut, где-то видел такой, что он режет модель через равные промежутки.

Либо ещё Populate terrain можно использовать.

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

3Deshnikov вроди єто оно и есть 

На сайте c 15.10.2018
Сообщений: 5
Цитата ternal-stanislav:
3Deshnikov вроди єто оно и есть 

Похожий скрипт, но у этого Multi_Slice функционал побольше.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Можно через булевы операции сделать(Create -> Compound -> ProBoolean), просто с помощью плейнов, размноженных с определенным шагом.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 428
Юрмала

По конкретной задаче.

С начала тесалируем квадрифай мешем например. (или делаем один элемент с нормальной топологией и клонируем)

Затем как уже написали бендом гнём.

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 85
Попробуйте такой вариант . multi_split
Читают эту тему: