Скрипт, удаляющий любую текстуру из CoronaPhysicalMtl IOR слота

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 13
Ташкент

Ошибка при рендере:

Falloff map in Fresnel mode is not supported in Base IOR slot.Material with the problem

Скрипт для удаления карты из IOR слота:

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 39

как найти после установки?

На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 98
Цитата gexx1980:

Ошибка при рендере:

Falloff map in Fresnel mode is not supported in Base IOR slot.Material with the problem

Скрипт для удаления карты из IOR слота:

Зачем так сложно?

for i in GetClassInstances CoronaPhysicalMtl do (

   i.baseIorTexmap = undefined

)

На сайте c 31.03.2021
Сообщений: 26

О, класс, а то заманался вручную удалять. А вообще, может кто-то пояснит, конкретно зачем там эта карта, может быть она прям очень полезная и нужная? А то уже 12 корона, а я все еще не могу перейти на физикалмтл, но иногда приходится с ним работать. По мне так легаси получше, классика))

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3636
Не резиновая

Цитата beardy_don:

О, класс, а то заманался вручную удалять. А вообще, может кто-то пояснит, конкретно зачем там эта карта, может быть она прям очень полезная и нужная? А то уже 12 корона, а я все еще не могу перейти на физикалмтл, но иногда приходится с ним работать. По мне так легаси получше, классика))

Остается, после конвертации материала из V-Ray.mtl

Цитата gexx1980:

Ошибка при рендере:

Falloff map in Fresnel mode is not supported in Base IOR slot.Material with the problem

Скрипт для удаления карты из IOR слота:

Как кнопочку забиндить?

Читают эту тему: