Скругление ребер в Rhino

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Привет!

Хочу сделать плавный переход между поверхностями. Пробовал Fillet edge, не получилось.

Буду рад Вашим советам.

ChGuYYU4.jpg
Yo337UYc.jpg
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 79
Fenrisulven
А Мэтры что, молчат? Тогда слово берут чайники...
Да, ты прав, косяк налицо.
Можно конечно все поэтапно(сбулил два солида в один-зафилетил углы, прибулил следующий- опять общий шов скруглил) или из сюрфэйсов слепить с промежутками,а затем блэндсюрфейсом зашить, но зачем так сложно если нужно просто и быстро? А вот брат носорога Moi3D (отец МакНил и формат тот-же)пожалуй с фасками получше справляется, хотя Bonzai3D еще лучше,
а Bentley MicroStation тот пожалуй чемпион в сьом вопросе.
О, как бы я с удовольствием оседлал Bentley Architecture! да вот без
русской книжки нереально сие ля меня...По микростэйшн есть(азы)- нужна по архитектуре... Где взять!? Предлагаю деньги- достаньте книжку кто- нибуть или переведите хэлп Бэнтлиарчитэктьюрр!!! Кстати на него вешается нечто подобное твоего любимого Грашхоппера.
Рино пока не изучаю, наблюдаю остывание своего интереса к нему из-за подобных проблем, хотя ВизуалАрКю штука интересная...
Читают эту тему: