На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
29.01.2016 13:31
Коллеги, приветствую.У меня затуп над элементарной, казалось бы, операцией. Как корректно, без искажений скрутить полукруг в конус?
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
29.01.2016 13:35
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
29.01.2016 13:37
Цитата herelavalentyne :
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово
Как это относится к скручиванию полукруга в конус?
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
29.01.2016 13:38
Цитата Medonozza :
Цитата herelavalentyne :
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово
Как это относится к скручиванию полукруга в конус?
так что ему нужен конус, получиться конус. таким способом конус за 10 секунд делается.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
29.01.2016 13:39
Цитата herelavalentyne :
так что ему нужен конус, получиться конус. таким способом конус за 10 секунд делается.
Еще раз. Человеку нужен метод СКРУЧИВАНИЯ полукруга в конус, а не рисование конуса.
Или вы думаете он кнопочку "cone" в примитивах не нашел?
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
29.01.2016 13:39
Цитата Medonozza :
Цитата herelavalentyne :
так что ему нужен конус, получиться конус. таким способом конус за 10 секунд делается.
Еще раз. Человеку нужен метод СКРУЧИВАНИЯ полукруга в конус, а не рисование конуса.
ну тогда ты советуй, если такой умный
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
29.01.2016 13:40
Цитата herelavalentyne :
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово
Мне нужно не построить новую модель по исходной, а исходную завернуть. Аля модификатором каким-нить или их комбинацией..
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
29.01.2016 13:43
color_bleed, а цель то какая? Анимация?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
29.01.2016 13:48
color_bleed , я бы бендом пробовал. там надо с расположением gismo повозиться, и должно выйти.
мда, бендом получается какая-то ж.. жесть
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
29.01.2016 13:52
Цитата red-rimm :
я бы бендом пробовал. там надо с расположением gismo повозиться, и должно выйти.
Я первым делом попробовал. Не выходит.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
29.01.2016 13:53
Цитата alexfmos :
color_bleed, а цель то какая? Анимация?
Стратегическая цель да - анимация. Морфы цепляют объекты созданные на основе копии исходника.. Тут я построил конус по мат параметрам и с одинаковой топологией, а его не удвется указать в качестве таргета.
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266
29.01.2016 13:59
попробуйте через cloth сделать , отдетачте ребро на уже готовом конусе добавьте cloth и просчитайте
потом сделайте обратную анимацию
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
29.01.2016 13:59
Может что-то из Patch Deform, Path Deform, Surf Deform по NURBS траектории. Больше ничего не знаю))
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
29.01.2016 14:01
А если развернуть конус на плоскость и обратно, не пойдет? Модификаторов и скриптов хватает же..
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
29.01.2016 14:02
color_bleed, сохранение геометрических характеристик полигонов важное условие?
Цитата Sontik :
А если развернуть конус на плоскость и обратно, не пойдет? Модфикаторов и скриптов хватает же..
Я тоже начал туда думать, разложить в UV пространстве с нулевым углом, сшить. Получим точную "выкройку"
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
29.01.2016 14:08
Цитата Medonozza :
color_bleed, сохранение геометрических характеристик полигонов важное условие?
Ну да, надо использовать именно 1 объект.
Цитата Sontik :
А если развернуть конус на плоскость и обратно, не пойдет? Модификаторов и скриптов хватает же..
Если покажешь как, было б хорошо))
Цитата herelavalentyne :
Может что-то из Patch Deform, Path Deform, Surf Deform по NURBS траектории. Больше ничего не знаю))
Пробовал, не вывозят они задачу...
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266
29.01.2016 14:15
у меня получилось через cloth
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
29.01.2016 14:20
Можно через skin, заригить как человека собственно. Анимировать сплайны, каждый из которых отвечает за свою часть.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
29.01.2016 14:21
Цитата color_bleed :
Если покажешь как, было б хорошо))
Через через Channel info, skinwrap по накатанной , че там показывать, как Sean уже писал сегодня:Да, скинврап уже немного баян :) Или скриптом SlideKnit)
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266
29.01.2016 14:24