Здравствуйте, уважаемые посетители и завсегдатаи форума.
у меня к вам вполне конкретный вопрос :
1 - Есть сцена, для последующей несложной анимации
2 - В ней присутствует множество объектов ( разных , неодинаковых , так что Proxy попрошу сразу забыть. )
3 - При анимации, только 1/4 объектов должна находится в кадре , остальные я скрываю.
Теперь вопрос - каким образом можно анимировать появление новой "порции" объектов и скрыть старую ? Так как в противном случае, когда все объекты присутствуют, сцена получается неподъёмной .
Может быть я не с того края "захожу" и есть другие решения этой загвоздки.
я сам не пробовал, смотрел только ролик с диска(5 лет назад). помере продвижения камеры появлялись объекты в сцене и дневное освещение затем плавно сменялось дневное освещение на вечернее и зажигались свечи. (попробуйте поискать в интернете в электронном виде и скачать)
Downpressor , с вьюпортом у меня всё замечательно )
крутится и вертится нормально, не тормозит
всё что не надо - скрыл, распихал по слоям
но когда дело дойдёт непосредственно до анимации - ВСЕ объекты должны присутсвовать, и тут то начинаются проблемы, и не во вьюпорте а при рендере.
Отрендерить надо 1/4 часть объектов, а "держать в голове" все приходится.
Вообщето, я так и не понял в чем главная проблема! Поскольку, из вышеизложенного следует, что по каким-то мне непонятным причинам, невозможно отрендерить сюжет кусками (только с требующимся набором примитивов в каждом) и после "собрать" все в любой "монтажке"?!
Опять таки, не уверен что правильно понимаю
Quote:
но когда дело дойдёт непосредственно до анимации - ВСЕ объекты должны присутсвовать, и тут то начинаются проблемы, и не во вьюпорте а при рендере.
Отрендерить надо 1/4 часть объектов, а "держать в голове" все приходится.
И тем не менее. Есть такое свойство как
.
Ведь оно то прекрасно анимируется! И, что немаловажно в данном случае, для группы объектов также.
да , это я читал и всё это ясно )
+ Visibility Track и тп
объект невидим, но тем не менее он всёравно присутствует в сцене, потребляя память и ресурсы
цель не красиво "сделать объект видимым" , сделать "reveal" , а временно , на определённый отрезок анимации полностью убрать со сцены ( не загнав объект на далёкие окраины простора viewport'а ), а именно убрать ( как аналог hide object )
при этом сцена облегчается намного
а потом, в нужный момент , сделать unhide objects а другие спрятать.
насчёт монтажа и тп - это я могу
но я хотел узнать про внутренние способы , иначе даже этот параметр visibility можно прекрасно повторить в After effects используя секвенцию рендера многими-многими способами.
1 - Представьте себе длинный состав поезда
2 -Вагоны ( каждый из них разный, каждый с разным "контентом,цветом и тп" ) движутся справа на лево.
3 - Движутся они с одинаковой скоростью, друг за другом, и их много.
4 - Бирюзовая полоса посередине - это то что попадает в камеру, то что видно нам,тот участок который будет рендериться
5 - в этом участке помещаются максимум два вагона ( пол вагона который выезжает из кадра и пол вагона который въезжает в него )
6 - при всём том ,что рендерим мы только бирюзовый участок , остальные вагоны, не попадающие в кадр, тем не менее требуют ресурсов при самом рендере, и если мы сделаем их четырежды невидимыми , это нас не спасёт.
7 - логика какая : полностью убирать ( скрывать со сцены ) все ненужные ( на данный момент анимации ) вагоны, в итоге , просчитываться будут максимум 2 вагона одновременно, а остальные будут ждать своей очереди ( не невидимые, а убранные полностью ), не требуя при этом ( при их полном отсутствии )никаких ресурсов обсчёта )
вот какова цель.
Пример с вагонами - это пример*
мне нужен выход именно средствами Макса ( остальными сделать я могу, хоть это и сложнее )
будем считать что это дело принципа - я должен узнать,возможно ли такое.
это - не ответ.
вопрос не в том что падает - а в том можно ли это сделать.
если бы ответ был только в железе - то половина вопросов форума самоликведировались бы.
в этом и суть Макса - оптимизация, скрытые лазейки и ходы, а не "brute force" железа.