Скульптуры из проволоки

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 122

Есть какой-нибудь способ попроще быстренько нагенерить сплайнов в/по объему и не убить дизайнера за идеи? В 3dmax

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Точного рецепта не подскажу. Но я бы делал такое при помощи частиц.
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 181
в tyflow похожее делали
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3421
Ярославль, Москва
Цитата Carpenter_M:
в tyflow похожее делали

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 122

Спасибо!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

нужна помошь с моделингом, а это максимально подходящая тема

нужно замоделить хотя бы приблизительно похожий светильник

мои попытки как то не очень

с tyflow вообще не знаком, подскажите что можно сделать, чтоб улучшить результат?

по хорошему надо чтоб линии больще по вертикали закручивались, более радиусными были

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 659
Можно еще в growfx через object react  попробовать. Предварительно увеличив лимиты. И увеличив длину пути в зависимости от размера лампы.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата dead_lyric:

мои попытки как то не очень

с tyflow вообще не знаком, подскажите что можно сделать, чтоб улучшить результат?

по хорошему надо чтоб линии больще по вертикали закручивались, более радиусными были

пока сложно сказать, но изначально принцип построения  не подходит,  на верхней картинке я вижу определенные дуги между  определенными точками.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата ViTcore:
вижу определенные дуги между  определенными точками.

оно наверное и так, максимально повторить нереально, инфы по этому светильнику минимум. задача хоть примерно передать образ, с минимальными затратами сил и исходя из своих умений)

если у вас есть понимание как это сделать не сложно, то буду рад помощи

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 478

dead_lyric

с моделингом не подскажу, но вдруг нужна просто модель, есть у quasar. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата flash1706:

dead_lyric

с моделингом не подскажу, но вдруг нужна просто модель, есть у quasar. 

шикарно! не мог найти, и начал думать как самому делать. спасибо!

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата dead_lyric:
нужно замоделить хотя бы приблизительно похожий светильник

Я бы прикинул диаметр, накидал бы сплайнов на плоскости, потом Bend-ом свернул бы в колбасу, добавил хаотичности и готово! 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата dead_lyric:

если у вас есть понимание как это сделать не сложно, то буду рад помощи

у меня только понимание как сделать рандомную мешанину...

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата ViTcore:
у меня только понимание как сделать рандомную мешанину...

вполне себе, если не сложно то опишите процесс, будет интересно глянуть

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск
Ещё можно попробовать с помощью скрипта, он делает провода по точкам , wiremaker , он в сборнике soulburnscripts
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата dead_lyric:
Цитата ViTcore:
у меня только понимание как сделать рандомную мешанину...

вполне себе, если не сложно то опишите процесс, будет интересно глянуть

да такое лучше не показывать, костыльно и результата не выдает. Вам бы лучше  найти скриптолога, который знает как заспавнить дуги между ближними точками или гудинщика или геонодами как-то...

Т.к. я не знаю как спавнить дуги, я сделал прямые сплайны из ParticleBind, потом "надул" их по градиенту дисплейсментом, затем взял выделение через tyselect одного ребра с каждой бочки. Вот потом вообще засада, meshToSpline делает рваный сплайн, поэтому пришлось экспортировать через EditPoly, тем самым ломая  всю процедурность...

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата ViTcore:
да такое лучше не показывать

вот процентов на 90 нифига не понял smiley-biggrin.gif но блин очень интересно!

Читают эту тему: