На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата ViTcore:
вижу определенные дуги между определенными точками.
оно наверное и так, максимально повторить нереально, инфы по этому
светильнику минимум. задача хоть примерно передать образ, с минимальными затратами сил и исходя из своих умений)
если у вас есть понимание как это сделать не сложно, то буду рад помощи
у меня только понимание как сделать рандомную мешанину...
вполне себе, если не сложно то опишите процесс, будет интересно глянуть
да такое лучше не показывать, костыльно и результата не выдает. Вам бы лучше найти скриптолога, который знает как заспавнить дуги между ближними точками или гудинщика или геонодами как-то...
Т.к. я не знаю как спавнить дуги, я сделал прямые сплайны из ParticleBind, потом "надул" их по градиенту дисплейсментом, затем взял выделение через tyselect одного ребра с каждой бочки. Вот потом вообще засада, meshToSpline делает рваный сплайн, поэтому пришлось экспортировать через EditPoly, тем самым ломая всю процедурность...