Skyrim SE - свой реплейсер
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста решить вопрос, а то я вторые сутки бьюсь, как рыба об лёд... Устал, нужна помощь.
Я решил начать с очень простой задачи (как я думал вначале). Мне нужно заменить модель бочек "barrel01.nif"Порядок моих действий:
1. Установил Скайрим SE
2. Распаковал все ресурсы игры через B.A.E.
3. Поставил плагин для 3Ds Max - NifPlugin for 3ds Max
4. Благополучно нашёл свою бочку и открыл её в Максе, добавил к бочке геометрию чайника (это тест) и объединил весь меш воедино
5. Экспортировал всё обратно в ниф-формат
6. Открыл NifSkope 2.0 и принялся редактировать модель уже там.
За образец действий я взял урок с ютюба, где меняют модель ножа, но у меня модель бочки, и настройки у меня другие в Нифскопе другие уже...
В общем, там принцип какой был - берём ванильный нож и меняем его геометрию на свою.
Я хотел попробовать так же - берём бочку и меняем её на свою. Но ничего не выходит.
Я оставляю файл в мэшах, скайрим его цепляет, но в игре все бочки привязанные к "barrel01.nif" просто пропадают. Коллизия остаётся, надпись есть а бочки нет.
Как просто взять и поменять геометрию бочки в Skyrim SE?
Не ножа, не меча, не брони... Только бочка.
Хэлп!