Slate Material Editor

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Приветствую Всех! Например у меня есть материал и мне нужно в каждой текстуре выставить одинаковый тайл или поставить всем галку  use real world scale(или наоборот, например в Сorona 2.0 в библиотеке все маты с включенными) или задать другой канал.... Можно ли в slate material editor это делать скопом, а не заходить в каждую и выставлять нужную комбинацию. Посмотрел в настройках ничего не нашёл, может слепой.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
На тайлинг ставил контроллер poin3 XYZ. Правда Corona 1.7.4. Если максовская битмапина, то на тайлин ставлю контроллер Linear Float. Выглядит это приблизительно так. На тайлинг стоит Point3 XYZ, на переключение Real World стоит Linear Float (0-Tiling, 1-Size). Но обычно видимость дочерних контроллеров отключаю и для изменения тайлинга или, например, как в этом случае ещё и переключения на RW просто захожу в любую битмапину. Остальные переключаются автоматически.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Реально в новой библиотеке очень бесит включенный по дефолту Real World Scale

Есть ли способ вернуть обратные значения как в старой библиотеке как то?

На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Задавал вопрос на оф. сайте короновском отвечали ни как
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Второй пост за день где я советую свой batch material editor.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor  

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата losichi:
Задавал вопрос на оф. сайте короновском отвечали ни как

Ну подождем пока из разрабов там кто то ответит. Как вариант один раз сесть, открыть в максе бибилиотеку (Ц - програм файлс - корона - материалс) и пересохранить там все маты. Но гемороя много....

На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Цитата -NiK-:

Второй пост за день где я советую свой batch material editor.

<phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor   

Спасибо NiK, по картинкам вроде все понятно, буду юзать. Лови + в репу (имею ввиду репутацию).

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата DizArtWork:
Но гемороя много

Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне). 

Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1?

На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Цитата -NiK-:
Цитата DizArtWork:
Но гемороя много

Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне). 

Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1?

да

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата -NiK-:
Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне). 

Хз. В скриптах не силен. 

Цитата -NiK-:
Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1?

Да. Выключить rws и тайл на 1:1

Путь к ней 

C:\Program Files\Corona\materials

называется library.mat

По ссылке еще есть library.xml на всякий пожарный. 

Ну и текстуры все соответственно не стал грузить, наверно нафиг не нужны для скрипта

https://yadi.sk/d/DoyOJWs63ZB84p 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

library_noRW.mat

Вот новая либа где для всех битмап выключены rw и тайлинг 1. Её переименовать и заменить.

Там далеко не везде был realworld выставлен. По мне так это самый удобный маппинг для архитектуры :)

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Вау....Супер!!! Всё вроде работает.

На офку кинуть можно ее?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата DizArtWork:
На офку кинуть можно ее?

Мне глубоко безразлична её судьба :)

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата -NiK-:
Мне глубоко безразлична её судьба :)

Ххаххахах. Спасибо добрый человек !

На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Благодарю NiK. Разобрался с твоим batch material editor полезная вещица - облегчит во многом жизнь! Иногда так вымораживало тыкать по сто раз одно и то же. Да и за library_noRW.mat спасибо. Добрый ты человек! Выпью обязательно за тебя сотку - другую.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Код загружает матлибу, делает с её содержимым нужные операции и сохраняет в другом месте.

Обновите корону - обновится и матлиба. Так что вот вам этот скрипт на будущее. Скачать

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Почему некоторые карты и материалы помечены красным?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград
Это значит отображение текстуры )
На сайте c 19.04.2017
Сообщений: 19
Цитата DizArtWork:

Реально в новой библиотеке очень бесит включенный по дефолту Real World Scale

Есть ли способ вернуть обратные значения как в старой библиотеке как то?

Чтобы Real World Scale не был включен по дефолту при установке 3д макса надо выбирать версию Classic ,а не Design .
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва

Читают эту тему: