Приветствую Всех! Например у меня есть материал и мне нужно в каждой текстуре выставить одинаковый тайл или поставить всем галку use real world scale(или наоборот, например в Сorona 2.0 в библиотеке все маты с включенными) или задать другой канал.... Можно ли в slate material editor это делать скопом, а не заходить в каждую и выставлять нужную комбинацию. Посмотрел в настройках ничего не нашёл, может слепой.
На тайлинг ставил контроллер poin3 XYZ. Правда Corona 1.7.4. Если максовская битмапина, то на тайлин ставлю контроллер Linear Float. Выглядит это приблизительно так. На тайлинг стоит Point3 XYZ, на переключение Real World стоит Linear Float (0-Tiling, 1-Size). Но обычно видимость дочерних контроллеров отключаю и для изменения тайлинга или, например, как в этом случае ещё и переключения на RW просто захожу в любую битмапину. Остальные переключаются автоматически.
Задавал вопрос на оф. сайте короновском отвечали ни как
Ну подождем пока из разрабов там кто то ответит. Как вариант один раз сесть, открыть в максе бибилиотеку (Ц - програм файлс - корона - материалс) и пересохранить там все маты. Но гемороя много....
Благодарю NiK. Разобрался с твоим batch material editor полезная вещица - облегчит во многом жизнь! Иногда так вымораживало тыкать по сто раз одно и то же. Да и за library_noRW.mat спасибо. Добрый ты человек! Выпью обязательно за тебя сотку - другую.