slice plan- как отрезать нужный кусок?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Помогите пожалуйста, возник вот такой вопрос...нужно с помощью slice plan отрезать кусок (remove top) Но вот проблема..Как отрезать ту часть объекта, что попадает в область видимой режущей плоскости?...ведь остальная часть плоскости невидима и по умолчанию она продляется и режет весь объект....
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Ну он же ничего не отсекает , потом выдели только нужное и удали , а лишние ребра потом уберешь c Remove Loop
Quote:
Вы наверное имеете ввижу не модификатор слайс плэн
ясно .
да , не модификатор , а инструмент , просто модификатор просто Slise называется , и я его редко пользую потому не сообразил .
инструмент Slise Plane
2011_05_03_021157.jpg
принцип тот же только он сразу не отсекает.
2011_05_03_013110.jpg2011_05_03_013226.jpg2011_05_03_021630.jpg
Remove Loop есть в рибоне в луптулс ,
только перед началом операции , включите редактирование ребер , убедитесь что нет выделенных ребер , а после среза , автоматом выделятся только новые ребра .
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Честно говоря,ничего не поняла..) Потом- это когда? Вы наверное имеете ввижу не модификатор слайс плэн?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
polly_world
как уже говорил в чате - boolean можно юзать. иногда он работает нормально )

как вариант - выделить нужные полигоны сперва и применить slice plane на уровне полигонов. но удалять лишнее придётся вручную.
для ускорения - после реза линия будет выделена и можно champher со значением 0 и галкой open.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
kulibin: мне не подходит инструмент, так как я не вижу, где разрез будет проходить...а модификатор показывает и можно все сделать четко, да вот только проблема в том что там секущая плоскость бесконечна... спасибо за помощь все равно)

nailgun: я выше написала почему мне не подходит слайс плэн. а вот насчет булина-отличная идея! я решила сделать section, получить копию отрезаемого куска(т.к. все должно быть четко) но у меня она почему-то не работает!! не горит create shape-я не могу создать секущую плоскость.....я не знаю что мне делать((
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
polly_world
Slice не лучший инструмент для моделинга. Максимум помогает в исправлении чужих моделей, но кому они нужны
А так ответ один - вручную.

Ну и есть ответ - отдать работу профессионалам.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
polly_world
будет продуктивней если Вы скрин покажите , у Вас в моделке свои тонкости ...
как так можно иструмент подобрать ,
Может там все проще чем то еще сделать .
Quote:
вопрос...с прейнтскрином как их правильно делать , и как потом сюда вставлять

но еще и удобные проги есть , для упрощения процесса , я FastStone Capture предпочитаю
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Да я решила не запариваться и сделать как умею) сделала булином, а вычтаемый обект создала просто обведя то что нужно убрать)
Но остался открытым вопрос с section- не понятно, почему она у меня не сделалась..
И еще вопрос...с прейнтскрином- как их правильно делать(я просто жму на кнопку прнтскрин а потом открываю в пэинте и вручную растягиваю по всему экрану))) и как потом сюда вставлять(обычно они оч тяжелые)
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Если нет желания возиться с редактированием полигонов, то на существующий объект надо было применить модификатор Poly Select, или Edit Poly - в них выделить нужную часть модели, т.е. именно ту которую нужно резать. А уже потом, не снимая выделения, применить модифкатор Slice
1304389243-clip-40kb.png

Для удобного создания скринов стоит сходить вот сюда http://clip2net.com/  скачать и установить програмку. Так же можно там зарегистрироваться, что позволит загружать до 50 скринов в день на сервер. Ну а как пользоваться программой там все написано.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Вот так попбробуй сделать


2011_05_03_100248.jpg
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля

в 3d MAX 2015 невидна секущая плоскасть, может в этой версии нужно где-то галку поставить чтобы включить е видимость?

отвечу сам себе: на Nitros (Direct3D 11) она не видна, а при смене драйвера на Legace Direct3D секущая плоскасть видна. Видюха Radeon 7970

Читают эту тему: