добрый день, сбила плоскость slice plane на непонятный угол и теперь не могу ее сориентировать по плоскостям. Reset slice не помогает - она выставляется только во Front и в Left, а в Top не меняется, повернута и выглядит как параллелепипед. При ее использовании не могу разрезать полигон параллельно ребрам - slice plane вращается в пространстве по своим новым осям
спасибо, исправила, и решение помогло, Slice выровнялся, но деталь сместилась по осям, поэтому пришлось ее удалить, так было быстрее. скриншот на телефон - вынужденная мера, поскольку из-за проблем с запуском Mat. Ed для самого макса мне установили запуск от имени администратора, как-то так) Кстати, из-за этого и merge я не могу сделать перетаскиванием, только через file-import-merge
На сайте c 18.04.2022
Сообщений: 8
Orion Arm, 26 thousand light years from the center of the Milky Way,Terra planet.
Цитата YuBeze:
добрый день, сбила плоскость slice plane на непонятный угол и теперь не могу ее сориентировать по плоскостям. Reset slice не помогает - она выставляется только во Front и в Left, а в Top не меняется, повернута и выглядит как параллелепипед. При ее использовании не могу разрезать полигон параллельно ребрам - slice plane вращается в пространстве по своим новым осям
Да, тоже вариант. Последовательно делая копии объекта тоже можно откатиться назад на любой этап. Но лично мне хватает отката через накинутые модификаторы едитполи, поэтому копии давно не делаю
добрый день, сбила плоскость slice plane на непонятный угол и теперь не могу ее сориентировать по плоскостям. Reset slice не помогает - она выставляется только во Front и в Left, а в Top не меняется, повернута и выглядит как параллелепипед. При ее использовании не могу разрезать полигон параллельно ребрам - slice plane вращается в пространстве по своим новым осям
еще можете попробовать Box Trick
спасибо, эту пробовала, только по двум осям почему-то выравнивалась
Цитата gus_ann:
А Pivot Point выровнять по осям? зачем сразу удалять?
спасибо, следующий раз попробую) уже слишком поздно было, плохо соображалось
ну ещё можно работать на копии объекта. если ок то дальше)
Можно конечно.
Однако подобную практику я оставил лишь в отдельных сценах, в которых моделирую объекты. Для каждого своя. В ней плейны с референсами и этапы, разбитые логически, от примитива до финального вида. Как только модель готова, я все что можно в ней коллапшу. Накидываю сверху турбосмуз, чамферы и настраиваю базово материалы. Затем экспортирую уже в основную сцену.