slice plane

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2021
Сообщений: 3
добрый день, сбила плоскость slice plane на непонятный угол и теперь не могу ее сориентировать по плоскостям. Reset slice не помогает - она выставляется только во Front и в Left, а в Top не меняется, повернута и выглядит как параллелепипед. При ее использовании не могу разрезать полигон параллельно ребрам - slice plane вращается в пространстве по своим новым осям 


На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

1. Slice, а не Slace

2. Любые манипуляции с геометрией, лучше делать отдельным модификатором, чтобы была возможность откатиться, либо изменить параметры.

3. В подобных случаях можно сделать ResetXForm, а потом накинуть модификатор.

4. Не делайте скриншоты на телефон.

На сайте c 24.12.2021
Сообщений: 3
спасибо, исправила, и решение помогло, Slice выровнялся, но деталь сместилась по осям, поэтому пришлось ее удалить, так было быстрее. скриншот на телефон - вынужденная мера, поскольку из-за проблем с запуском Mat. Ed  для самого макса мне установили запуск от имени администратора, как-то так) Кстати, из-за этого и merge я не могу сделать перетаскиванием, только через file-import-merge
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
А Pivot Point выровнять по осям? зачем сразу удалять?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5703
Цитата grdesigner:
2. Любые манипуляции с геометрией, лучше делать отдельным модификатором, чтобы была возможность откатиться, либо изменить параметры.

Рекомендую обратить внимание на этот совет, он реально экономит кучу времени и сил

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Цитата grdesigner:

4. Не делайте скриншоты на телефон.

Фото, а не скриншот

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1413
Россия
Цитата Denis_21:
Цитата grdesigner:
2. Любые манипуляции с геометрией, лучше делать отдельным модификатором, чтобы была возможность откатиться, либо изменить параметры.

Рекомендую обратить внимание на этот совет, он реально экономит кучу времени и сил

ну ещё можно работать на копии объекта. если ок то дальше) а лучше комбинировать со всеми описанными советами)

На сайте c 18.04.2022
Сообщений: 8
Orion Arm, 26 thousand light years from the center of the Milky Way,Terra planet.

Цитата YuBeze:
добрый день, сбила плоскость slice plane на непонятный угол и теперь не могу ее сориентировать по плоскостям. Reset slice не помогает - она выставляется только во Front и в Left, а в Top не меняется, повернута и выглядит как параллелепипед. При ее использовании не могу разрезать полигон параллельно ребрам - slice plane вращается в пространстве по своим новым осям 


еще можете попробовать Box Trick

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата YuBeze:
поскольку из-за проблем с запуском Mat. Ed  для самого макса мне установили запуск от имени администратора

Поскольку 3ds max установлен, судя по всему, криво, отправил вам предложение в личные сообщения.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5703
Цитата 2garyn:
ну ещё можно работать на копии объекта

Да, тоже вариант. Последовательно делая копии объекта тоже можно откатиться назад на любой этап. Но лично мне хватает отката через накинутые модификаторы едитполи, поэтому копии давно не делаю 

На сайте c 24.12.2021
Сообщений: 3

Цитата mrSketch:

Цитата YuBeze:
добрый день, сбила плоскость slice plane на непонятный угол и теперь не могу ее сориентировать по плоскостям. Reset slice не помогает - она выставляется только во Front и в Left, а в Top не меняется, повернута и выглядит как параллелепипед. При ее использовании не могу разрезать полигон параллельно ребрам - slice plane вращается в пространстве по своим новым осям 


еще можете попробовать Box Trick

спасибо, эту пробовала, только по двум осям почему-то выравнивалась

Цитата gus_ann:
А Pivot Point выровнять по осям? зачем сразу удалять?

спасибо, следующий раз попробую) уже слишком поздно было, плохо соображалось

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Цитата Neptune:
Цитата grdesigner:

4. Не делайте скриншоты на телефон.

Фото, а не скриншот

Константин какая же Вы зануда. )

Цитата 2garyn:
ну ещё можно работать на копии объекта. если ок то дальше)

Можно конечно.

Однако подобную практику я оставил лишь в отдельных сценах, в которых моделирую объекты. Для каждого своя. В ней плейны с референсами и этапы, разбитые логически, от примитива до финального вида. Как только модель готова, я все что можно в ней коллапшу. Накидываю сверху турбосмуз, чамферы и настраиваю базово материалы. Затем экспортирую уже в основную сцену.

Читают эту тему: