Выход из существующего положения- Render to RAW image File.
Для чего открываем Frame bufer , снимаем галочку с Render to memory frame buffer,
ставим галочку на Render to V-Ray raw image file, указываем путь сохранения.Запускаем рендер.По окончание открывем File-->View image file...
указываем назначенный выше путь.Смотрим картинку.
Kasaterka
попробуй сцену попроще отрендерить, если все равно будет вылетать, то это может сам макс глючный, а если не будет, то тогда определенно дело в твоем компе, а точнее в его мощности
Не думал, что меня это будет беспокоить, но все же макс слетает при рендере!
Может кто чем поможет? Рендерю небольшую сцену. Весит 147 мб, полигонов - 3 260 000. Количество ИС - 71 штук
Оперативы 12 гб. Винда 7, х64. max 2011, Vray 1.5 sp5.
Когда просчет Light cache проходит почти до половины, max вылетает без никаких ошибок, только появляется такое окно:
Бывало так, что перезагружается система, с появлением синего экрана с белыми буквами (не помню что написано) на несколько секунд, дальше черный экран с белыми буквами, где надо нажать "обычная загрузка".
Уже не помню, который раз запускаю рендер.
Проверял все настройки мат-ов и Vray, мерджил в новую сцену, чистил скриптами. Весь вечер пытаюсь хоть как-то отрендерить. Пока что ничего не выходит.
Пылью забит, но не до такой степени.
Мне вот в голову пришла мысль, что это из-за какой-то глючной модели. Оххх, я ее найду, я к ней в комменты напишууу!
Проц не разгоняли? Было такое после разгона, на одной сцене при каждом рендере, на остальных в редких случаях.. При этом краш тесты комп проходил на ура, температуры всего были в норме.
Не ругайте сразу. Эту тему читала. Но все равно макс вылетает. Вот настройки v-ray:
Хотя, нужны ли они, т.к. с одной камеры считает хорошо (пробовала несколько раз подряд- не вылетает), но переключаю на вторую, и категорически отказывается, вылетает без всяких ошибок и предупреждения. Понимаю еще, когда начинает считать с 3 раза(компьютер немощный, Max- 2009, 32-bit). Но когда одну и ту же сцену отказывается считать с разных камер... В чем может быть проблема? Проверяла объекты, которые не видны в первой камере и есть во второй, дело не в них. Мучаюсь уже два дня. Помогите.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
пишите все на англ: название групп, текстур, сцен, источников света, камер.... тада все правильнее будет работать и читатся )
по miss_Ann :
1 Ирадисанс мап - переставте на кастом, исделайте минимально;
2 лай кеш - сабдивс поставте 600 мона 500 и так дале в меншую сторону сторону(попробуйте на 100 - ели рендер пайдет значит увеличевайте нет наверна в текстуре или в моделе или в свете дело);
3 диемси семплер -мин семплс поставте 10-8(пробуйте);
4 имедж семплер - выключить антализинг фильтр...
ну можна еще-и еще изменять , кто-то еще чегото скажет , и будет прав, но также комп имеет значение, на таком кроме как учится больше нечего не выйдет
И во поищите либо в нете , либо здесь на сайте есть самые минимальные настройки - там очень талкрво обяснено.