Слетает макс при загрузке, грузит до biped.dll и слетает

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Сабж.
Переустановил network, сделал modify самого макса на случай того, что какие-то файлы потерялись..
Не помогло..что можно сделать, чтобы не переустанавливать?
мерси
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13329
Уфа
найти бипед длл и удалить
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Ну а если мне этот бипед потом понадобиться вдруг, опять-таки - переустановка..и бипед мне кажется не ориентир..до этого он и раньше слетал, до того, как я делал repair..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13329
Уфа
ну тогда ищи по названию файла, была такая тема, и на будущее, поиск используй до создания темы
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
К сож. аналогичной темы не видал..а именно бипед сомневаюсь, что влияет..имхо тут что-то глобальное - только вот - что???
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова
TechSupport:


Пожизненный бан
Нужно пойти по такому пути, например (для 2009 Макса):
C:\Documents and Settings\user name\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu\plugcfg и удалить файл biped.ini Затем перезагружаемся и вуаля - все пашет) По крайней мере, у меня после этой процедуры проблема решилась.
P.S. biped.dlc лучше не удалять, иначе точно придется Макс переустанавливать.
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Ха, реально biped.ini убрал - все норм...
НО - в чем прикол-то..какого беса вдруг стало глючить впринципе>\??

Спасибо, друзья !
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Такая же фигня была. Это заглючили кости заригеного персонажа. Я мерджнул в новую сцену все, кроме скелета, потом создавал скелет заново...Про biped.ini еще не знал.
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
НУ это одно дело - другое - то, что у меня костей-то не было и впомине..просто вот так на голом месте..
Читают эту тему: