Слетают настройки перспективы Perspective match в 3dmax. Настраиваю перспективу, потом create camera from view. и через какое-то время слетают настройки перспективы, не сильно, но линии едут.. это глюк или что?
Слетают настройки перспективы Perspective match в 3dmax. Настраиваю перспективу, потом create camera from view. и через какое-то время слетают настройки перспективы, не сильно, но линии едут.. это глюк или что?
спасибо
А вы всё гадайте что за версия макса, какой SP и т.д. Конечно все помогут сразу же!
Слетают настройки перспективы Perspective match в 3dmax. Настраиваю перспективу, потом create camera from view. и через какое-то время слетают настройки перспективы, не сильно, но линии едут.. это глюк или что?
спасибо
А вы всё гадайте что за версия макса, какой SP и т.д. Конечно все помогут сразу же!
Созданная камера "вписывается" в перспективу и уже не скачет. Но нельзя переключатся в настройках камеры на "target camera". перспектиав тут же сбивается. C другими камерами не пробовал...
Созданная камера "вписывается" в перспективу и уже не скачет. Но нельзя переключатся в настройках камеры на "target camera". перспектиав тут же сбивается. C другими камерами не пробовал...
Всем привет, какая проблемка: через perspective match 3ds max 2016, настраиваю перспективу, пока только тренируюсь, но не могу понять почему такое происходит, во вьюпорте настроил вид как положено, запускаю рендер и картинка вообще никак с тем что я вижу во вьюпорте не вяжется
Использую 2016 для подгона перспективы и рендера, в 2014 моделинг.
Почему так? - в 16 максе стандартная камера = вирей. Подгоняю перспективу, не выходя и не двигая вьюпорт создаю цилиндр 1700мм с радиусом 200мм (если в кадре есть люди), в настройках perspective match в поле дистанция подгоняю так, чтобы цилиндр был одного размера с фигурой человека (двигаю цилиндр вызвав инструмент мув и ручками меняя параметры, пока цилиндр не встанет на одно место с человеком), если масштаб не попал - повторить процедуру столько сколько нужно. Если нет людей, то по такому же принципу через бокс или плейн подгоняем к предмету, информация о котором известа (например дверной проем). Когда все настроили, НЕ снимая выделения с цилиндра или бокса жмем ctrl+C. Закрываем perspective match и радуемся жизни.
Добрый день, подскажите пожалуйста - настроила кадр через perspective match, нажала Ctrl + C кадр зафиксировался через Physical Camera - можно как-нибудь выровнять вертикали у нее как у виреевской камеры??? У физической сейчас левый бок завален, справа нормальные вертикали (или фотка сама была в фотошопе выровнена сильно, либо у меня руки кривые).
Камеру переделывать не хочется, все по ней уже подведено.....
Добрый день, подскажите пожалуйста - настроила кадр через perspective match, нажала Ctrl + C кадр зафиксировался через Physical Camera - можно как-нибудь выровнять вертикали у нее как у виреевской камеры??? У физической сейчас левый бок завален, справа нормальные вертикали (или фотка сама была в фотошопе выровнена сильно, либо у меня руки кривые).
Камеру переделывать не хочется, все по ней уже подведено.....
Глаза и руки это хорошо, но не понятно почему оси при настройке в PM постоянно двигаются. Посмотрел несколько видео на ютюбе. Ни в одном видео оси не двигаются сами. Двигается только та ось, что двигает автор (остальные как заморожены) У меня же двигаются все одновременно, так невозможно что либо отрегулировать. Кто знает что делать? (22 макс).
Глаза и руки это хорошо, но не понятно почему оси при настройке в PM постоянно двигаются. Посмотрел несколько видео на ютюбе. Ни в одном видео оси не двигаются сами. Двигается только та ось, что двигает автор (остальные как заморожены) У меня же двигаются все одновременно, так невозможно что либо отрегулировать. Кто знает что делать? (22 макс).
Не люблю этот инструмент, он реально косячный какой-то, если есть возможность используйте всегда исходные фотки даже без кадрирования, идеально если известно фокусное расстояние объекта и его габаритные размеры. + отличный инструмент в максе Perspective, можно одновременно им изменять фокусное расстояние и реальное расстояние до объекта, тем самым сужая\расширяя линии перспективы, работает из physical camera с включенной галкой specifiy fov.