На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
Уважаемые форумчане, подскажите в чем проблема. Недавно переустановила max (2010) и Vray 1.5. Открываю созданную еще в 2009-ом максе сцену, все нормально рендерится. Совершаю несколько каких-нибудь действий (поправляю что-нибудь или просто камеру перемещаю), рендерю повторно - слетают текстуры, причем не все, а некоторые. Становятся черными. Бьюсь второй день. Это касается не только одной сцены, а всех которые открывала.
В старых темах ничего не нашла. Если чего пропустила, дорогие модераторы, лепите горчиШник, только подскажите что делать.
Вообще бывает такое, что текстур много, поэтому памяти нехватает. Может, посмотрите какие тестуры исчезают - а потом проверьте их размер, хз.
Как вариант - Resource Collector с галочкой Update Materials и Include Max File.
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
уже и текстуры на малюсенькие поменяла... ни фига! вылетает мат дерева, причем на одном и том же объекте, на других держится, а на на определенной группе ограждений на фасаде - нет.
Ещё есть момент. Возможно некорректно прицепилась текстурка. Можно попытаться переназначить модификатор UVW map и убедиться что снята галочка real world size (или чё-то типа того). В настройках мата тоже посмотреть не нажата ли эта галка. Ещё проверить не первернуты ли нормали
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
снова случилась та же ерунда. снова мат дерева и снова косяк. standart материал дерева рендериться нормально, а Vray-евский черный. причем черный через раз, то нормально, то вот так:
Если видите такой косяк, то в первую очередь переназначте новый мат и заново перекинте текстуры на него по дефолту, а то мож вы гамму в текстуре дернули и не заметили...
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
не поверите, но перекидывала. и не один раз. (
самое интересное, что раз на раз не приходится. то рендерит, то нет. Склоняюсь думать, что в Vray дело. до переустановки все нормально было.
Гения
у меня такая фигня была когда объект ограждения был назван кириллицей ,когда переименовала стало все норм. а из архикада мне его кинули кириллицей названым-надо было проверить.
Если видите такой косяк, то в первую очередь переназначте новый мат и заново перекинте текстуры на него по дефолту, а то мож вы гамму в текстуре дернули и не заметили...
Тоже то же самое.
Поборол
1 reset -
2 и merge сцены в новый файл.