IOG
Коллизии приходят с merge и другими моделями . Другим путем от них не избавится, только если всех людей выкладувающих свои модели заставлять чистить коллизии.
Quote:
а возможно ли както избавиться вообще от непонятного возникновения коллизий в реукторе коим не пользуешся ?
Долго макс сохранял читый файл? Это или сетевые пути прописаны в юзверь патч (customize\configure user paths? кстати просмотри и File I\O и external files ) или возможно слишком длинный путь к сохраняемому файлу - попробуй сохранить в корень (допустим на диск С
_________________
Не надо благодарностей, только +
Насчет чистки коллижнов.... А как быть пользователям 2012 Макса, где реактора нет в принципе?
Блин, сцена на 600000 треугольников весит 300 метров, а будучи загруженой, отжирает 12 гигов памяти. 12 ГИГОВ!!!! [нецензурно-нецензурно-нецензурно]
скрипт запустил, но кроме зависания никаких последствий.
ЗЫ. проблема решена, спасибо 111alex http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_265674.html#265674
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
andrew2011
Именно отсутствие решения этой проблемы в 2012 версии меня сподвигло на возврат к работе на max2009.
Единственное, что может спасти от подобных дел в 2012, это никогда не пользоваться сторонними моделями, только свое. И то не факт, что на 100%.
Quote:
Блин, сцена на 600000 треугольников весит 300 метров, а будучи загруженой, отжирает 12 гигов памяти. 12 ГИГОВ!!!!
Причем, если даже полностью вычистить всю сцену, удалив полностью вс объекты, принципиально ничего не изменится - ни вес файла, ни количество отгружаемой памяти!
Спасибо! Недавно сам столкнулся с вывалеванием МАХа (2012 Design), при рендере VRay, - памяти говорит й-ок... и вываливается.
Раньше была проблема с МАХом 2009, при мерже объектов файл разрастался дико ("плохие" модели попадались) и сохранялся долго. Решал проблему очисткой в Реакторе и скриптом "1-13V64QS_1-13V64QW.ms". В 2012 заметил, что файлы быстро вырастают до 70-100 Мб. Если файл становится больше 90 Мб, то с ним начинаются проблемы. Макс вылетает, рендер ругается на нехватку памяти.
"disable motion manager.ms" + "clear memory.ms" - скрипт помог частично. Файл практически не уменьшается, но уже можно отрендерить, без вылета из-за памяти.
Не знаю давали или нет, нет времени читать всю историю сообщений, кароче держи скрипт, просто перетягиваеш его в окно макса и все должно быть хорошо! Правда это для 2009-го, на других не проверял
а я кстати присоединюсь! честно сказать все стопятьсот страниц тут не дочитала дошла тока до 4й, сорри если че пропустила, у меня в assettrecng вот то что на кратинке и переназначение не помогает и ни один мат у меня не ОК (((
может подскажете мне чего я не умею тут?)
а сцена у меня весит 12 мегабайт, и скаждым размо все меньше становится))) и сохраняется 2 часа, и скрипт всемогущий не помогает, и коллиззий нет, так что беда (
+ я обычно модели новые перетаскиваю из окна а не мерджу, теперь он мои перетаскивания игнорит, только через file ...
слушайте, ну срьезно, скипты ваще не помогают(больше) , ни один из 3х, колизии все чисты, сцена 10мг сохранаяет по 2-3 минуты, что делать то?? и скаждой нвой сценой та же фигня! ((