Слишком долго сохраняется файл

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2010
Сообщений: 22
Минск
а возможно ли както избавиться вообще от непонятного возникновения коллизий в реукторе коим не пользуешся ?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 44
Минск
IOG
Коллизии приходят с merge и другими моделями . Другим путем от них не избавится, только если всех людей выкладувающих свои модели заставлять чистить коллизии.
Quote:
а возможно ли както избавиться вообще от непонятного возникновения коллизий в реукторе коим не пользуешся ?
Долго макс сохранял читый файл? Это или сетевые пути прописаны в юзверь патч (customize\configure user paths? кстати просмотри и File I\O и external files ) или возможно слишком длинный путь к сохраняемому файлу - попробуй сохранить в корень (допустим на диск С
_________________
Не надо благодарностей, только +
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 71
подскажите пожалуйста, как это почистить?
image.jpg


Подскажите пожалуйста ! так тормозит!
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 8
Rutut:
За нарушение правил pro-статуса http://fastpic.ru/view/68/2014/0710/7e4e971883965f10806b732cb6d931d8.jpg.html 

Пожизненный бан
Спасибо большое!!! Мне помог 1-13V64QS_1-13V64QW.rar на Max Design 2011
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 17
Казань
max 2010 сцена 56 мб 600 000 поликов сохранялась по 15-20 мин, скрипты помогли
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
Lana6669
а чем рендерите..
з ы. в следующий раз такие вопросы в тему для новичков, а не в первую попавшуюся
На сайте c 27.07.2011
Сообщений: 18
Насчет чистки коллижнов.... А как быть пользователям 2012 Макса, где реактора нет в принципе?
Блин, сцена на 600000 треугольников весит 300 метров, а будучи загруженой, отжирает 12 гигов памяти. 12 ГИГОВ!!!! [нецензурно-нецензурно-нецензурно]
скрипт запустил, но кроме зависания никаких последствий.
ЗЫ. проблема решена, спасибо 111alex
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_265674.html#265674  
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
andrew2011
Именно отсутствие решения этой проблемы в 2012 версии меня сподвигло на возврат к работе на max2009.
Единственное, что может спасти от подобных дел в 2012, это никогда не пользоваться сторонними моделями, только свое. И то не факт, что на 100%.
Quote:
Блин, сцена на 600000 треугольников весит 300 метров, а будучи загруженой, отжирает 12 гигов памяти. 12 ГИГОВ!!!!
Причем, если даже полностью вычистить всю сцену, удалив полностью вс объекты, принципиально ничего не изменится - ни вес файла, ни количество отгружаемой памяти!
На сайте c 27.07.2011
Сообщений: 18
Нет! Решение есть, см апдейт к моему комменту!
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 16
Спасибо! Недавно сам столкнулся с вывалеванием МАХа (2012 Design), при рендере VRay, - памяти говорит й-ок... и вываливается.
Раньше была проблема с МАХом 2009, при мерже объектов файл разрастался дико ("плохие" модели попадались) и сохранялся долго. Решал проблему очисткой в Реакторе и скриптом "1-13V64QS_1-13V64QW.ms". В 2012 заметил, что файлы быстро вырастают до 70-100 Мб. Если файл становится больше 90 Мб, то с ним начинаются проблемы. Макс вылетает, рендер ругается на нехватку памяти.
"disable motion manager.ms" + "clear memory.ms" - скрипт помог частично. Файл практически не уменьшается, но уже можно отрендерить, без вылета из-за памяти.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Не знаю давали или нет, нет времени читать всю историю сообщений, кароче держи скрипт, просто перетягиваеш его в окно макса и все должно быть хорошо! Правда это для 2009-го, на других не проверял

Сори не присоеденился файлик
а для 2011 версии он подходит?
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 3
Мне помогло экспорт выделенных объектов в формате FBX
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
а я кстати присоединюсь! честно сказать все стопятьсот страниц тут не дочитала дошла тока до 4й, сорри если че пропустила, у меня в assettrecng вот то что на кратинке и переназначение не помогает и ни один мат у меня не ОК (((
может подскажете мне чего я не умею тут?)
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
а сцена у меня весит 12 мегабайт, и скаждым размо все меньше становится))) и сохраняется 2 часа, и скрипт всемогущий не помогает, и коллиззий нет, так что беда (

+ я обычно модели новые перетаскиваю из окна а не мерджу, теперь он мои перетаскивания игнорит, только через file ...
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
слушайте, ну срьезно, скипты ваще не помогают(больше) , ни один из 3х, колизии все чисты, сцена 10мг сохранаяет по 2-3 минуты, что делать то?? и скаждой нвой сценой та же фигня! ((
Репутация: 0
На сайте c 20.02.2012
Сообщений: 1
ребята! если макс делает сейвинг каждые 10 минут, и это длятся по 7 минут, что деать???пожалуйста подскажите,а то невозможно работать((
Читают эту тему: