Друзья , помогите разобраться в чем проблема. Файл весит всего 7 мб. Но стоит его сохранить, я время от времени это делаю нажатием клавиш ctrl +s Сохранение идет около 3-5 минут. Раньше такого не было. Память используется на 55 % В чем может быть проблема. Переустановление проги не помогло. Спасибо
Marinka12
Видимо он архивирует. Может раньше Compress on Save не был выключен и включили. Поэтому и размер маленький
поклацайте, проверьте
может у вас в сцене какая-то геометрия со сложным стеком (много модификаторов). Хотя это больше открытие тормозит, но проверить стоит.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Marinka12 я думаю в файле много текстур с потерянными путями, вот он и мучается. Кнопошка "фаил", там выбирай "асинг тресин" и проследи что б все были океи текстуры, если фоунд или ноу что то там, то правой кнопкой мыши на строке-браузер-и ищи-если не используется эта текстура то можно либо поставить другую либо удалить нажав на рефреш.
Правой кнопкой кликнуть влом? или f1 нажать и почитать по поводу Asset Tracking?
Кликаешь правиой кнопкой на строчке где Missing и выбираешь Set Path и указываешь путь где лежит текстура.
Ещё проще хранить все текстуры с проектом, т.е. есть проект. В той папке где лежит файл сцены, создаете папку с текстурами (например maps), туда собираете все необходимые текстуры. Тогда он их будет всегда находить.
Можно будет спокойно все пути к текстурам убить (правой кнопкой Strip path) и он сам найдет и напишет статус Found.
Далее останется нажать опять правой и выбрать Make Path Absolute и он сам путь вставит тот, который нашел.
Заметила вот что , как переношу через мердж файл (межком дверь. комп зависает) , стоит перенести таким же способом другие файлы, то сохраняет нормально...
Quote:
Правой кнопкой кликнуть влом? или f1 нажать и почитать по поводу Asset Tracking?
Кликаешь правиой кнопкой на строчке где Missing и выбираешь Set Path и указываешь путь где лежит текстура.
Ещё проще хранить все текстуры с проектом, т.е. есть проект. В той папке где лежит файл сцены, создаете папку с текстурами (например maps), туда собираете все необходимые текстуры. Тогда он их будет всегда находить.
Можно будет спокойно все пути к текстурам убить (правой кнопкой Strip path) и он сам найдет и напишет статус Found.
Далее останется нажать опять правой и выбрать Make Path Absolute и он сам путь вставит тот, который нашел.
так я файл и сохранряю. В папке с текстурами.
Quote:
Заметила вот что , как переношу через мердж файл (межком дверь. комп зависает) , стоит перенести таким же способом другие файлы, то сохраняет нормально...
к сожалению темка не для меня , у меня открывается файл быстро. Работа в сцене идет быстрая, только вот сохранение долго идет. При чем памяти в этот момент задействовано 54%
Marinka12
Можно такой тест сделать - открыть новую сцену и выбрать merge проблемную сцену.
но не мержить, а просто посмотреть список - нет ли там лишних объектов. покликать в фильтре Helpers - не будет ли список заметно изменяться.
И вообще зачастую при мерже старых или чужих сцен надо почти всегда эти Helperы отключать
Сценка - это не её рендер, а сам файл с расширением .max
Когда кто-то говорит выложить сцену, знаит надо выложить максовский файл с этой сценкой. Чтобы человек мог его открыть и посмотреть, что там.
Сценка - это не её рендер, а сам файл с расширением .max
Когда кто-то говорит выложить сцену, знаит надо выложить максовский файл с этой сценкой. Чтобы человек мог его открыть и посмотреть, что там.
Спасибо, просветили..
файл смогла заархивировать только на 500 кб.. Не подшивается..
Quote:
Marinka12
Можно такой тест сделать - открыть новую сцену и выбрать merge проблемную сцену.
но не мержить, а просто посмотреть список - нет ли там лишних объектов. покликать в фильтре Helpers - не будет ли список заметно изменяться.
И вообще зачастую при мерже старых или чужих сцен надо почти всегда эти Helperы отключать