неполучается отрегулировать синеву. про баланс белого ненужно говорить! его когда выставляю он мне тогда белое превращает в желтый оттенок. как можно повлиять на эту синеву?
причем видно на потолке что свет белый! откуда внизу берется эта синева? может я как то не так солце настроила?
1 Оверайд материалы
2 Понизить сатурейшен в настройках ГИ
3 Поднять выше солнце
4 Вирей плеины в окнах это порталы или обычные ИС?
5 Фотошоп - выборочная коррекция цвета
the_designer
Да вполне себе нормальная синева, вроде естественно выглядит. Ну если не нравится, то придайте ИС более тёпные оттенки. Ещё в слотах environment можно подрегулировать голубой оттенок атмосферы. Кстати в настройках солнца он тоже есть.
физ камеру трогать нехочу так как когда выставляю там баланс то у меня белый приобретает теплый оттенок!
в окнах порталы
в инвайроменте стоит скай.
вот то что поднятие солнца влияет это я в мануале видела но что то у меня никак не реагирует на это.
хм и вправду когда отключаешь скай в инвайроменте синева ушла... но мне хочется что бы она была но не такая сильная! встал вопрос как контролировать силу в рай ская?
the_designer
параметры turbidity и sun ozone отвечают за эту синеву/желтизну. Чем выше турбидити, тем желтее, чем выше озон, тем синее. По моему так. Вообще небо голубое в основном из-за озона в атмосфере. Есть еще куча газов, окрашивающих небо днем в голубой, но основой является именно озон Еще можно балансом белого в физикал камере работать. Уведите его чуть в синий и получите интересный эффект, когда всё становится голубее, а все ИС и солнце дают более желтый теплый цвет
И вообще енвайронмент лучше нетрогать. нажимайте "8" и там вставляйте карту скай, ну и в эдиторе уже регулируйте.
ну а например если меня не устраивает что небо светит оочень ярко.... мне хочетчся слабее свет. в эдиторе редактируется в матерриале скай параметря солнца а не ская ....
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
если слабее свет то можно величину диска солнца сделать больше свет будет мягче. а про параметры ская думаю что солнце регулируется только в параметрах сана а не мапы
да отдельно!!! Карту ская копируешь в материал эдитор и там уже интенсивность регулируешь. А солнце - в его настройках. Просто когда в связке, то получается что интенсивность зависит от высоты и солнца (вроде так, если нет пусть поправят), а тут они отдельно живут друг от друга.
ну так надо закинуть vray sky карту в настройки рендера Vray во вкладке vray enverenment на 1 и 2 слоты (refraction не нужно). И тогда должно заработать. Возможно тоже ввожу в заблуждение. А вообще посмотрите вот этот урок. Очень мне все объяснил.https://www.youtube.com/watch?v=7s-uYoyHKNs&feature=related.
я использую гамму 2.2 , настройки камеры из этого урока. Бэк делаю - рисую дугу, выдавливаю ее, потом в vray properies убираю галку visible to GI. После создаю материал vraylite в него кидаю текстуру бэка и назначаю на мою дугу. В настройках материала надо поставить первые 3 галки из 4. И потом уже регулирую силу свечения бэка за счет мультиплеера vraylite. Вообщем вот так.
И кстати, как мне кажется, если хотите настроить отдельно небо от солнца, попробуйте закниуть сцену в новый файл, поставить солнца. Но в карте неба уже не указывать солнце и пробовать их настроить отдельно. Если я не прав, пусть поправят меня.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Вот так легко регулировать точный баланс белого в сценеhttp://topviewport.com/index.php?newsid=251
. только вместо ручного ввода значения я бы посоветовал использовать пипетку, которая появляется в окне назначения цвета как образца белого