На сайте c 22.08.2022
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Столкнулась с такой проблемой, модель без модификаторов выходит на 25 тысяч полигонов, но при наложении MeshSmooth выходит на 1 600 000, не могу понять почему так происходит:(
а вот добавили картинку. ну так вы судя по всему поставили 3 итерации. было 25000. каждая итерация делает из одного полигона 4. итогда 25.000 х 4 х 4 х 4 = 1.600.000. точно ли нужно столько итераций? Шланги можно отдетачить и сделать им 1 итерацию. на остальное 2 максимум
На сайте c 22.08.2022
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Цитата Kovu:
Цитата Manrris:
Вот так модель выглядит без MeshSmooth
а вот добавили картинку. ну так вы судя по всему поставили 3 итерации. было 25000. каждая итерация делает из одного полигона 4. итогда 25.000 х 4 х 4 х 4 = 1.600.000. точно ли нужно столько итераций? Шланги можно отдетачить и сделать им 1 итерацию. на остальное 2 максимум
Точно, по привычке про Турбосмус писал. Боюсь ошибаться, но тут вопрос в выводе геометрии после сглаживания. Если сконвертить оба ваши чайника в editable mesh - то полигонов будет как у турбосмус (в 2 раза больше, чем видишь во вьюпорте). А если в поли, то количество уменьшится в 2 раза. Турбосмус, я так понимаю, выводит треугольниками как в editable mesh. Хотя, если б меня спросили, я бы сказал, что должно быть наоборот Meshsmooth - треугольники, Turbosmooth - четырехугольные полики
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Kovu:
Цитата andreyant18:
Думаю алгоритмы разные у турбика и у меша
Точно, по привычке про Турбосмус писал. Боюсь ошибаться, но тут вопрос в выводе геометрии после сглаживания. Если сконвертить оба ваши чайника в editable mesh - то полигонов будет как у турбосмус (в 2 раза больше, чем видишь во вьюпорте). А если в поли, то количество уменьшится в 2 раза. Турбосмус, я так понимаю, выводит треугольниками как в editable mesh. Хотя, если б меня спросили, я бы сказал, что должно быть наоборот Meshsmooth - треугольники, Turbosmooth - четырехугольные полики
Я тоже помню что там есть разница, а вот алгоритм у мешасмута - я забыл, надо поднять инфу, вспомнить молодость)) (ведь не зря мешсмут, еще есть) При конвертации или отправки на рендер, вся геометрия демпингуется/колапсится .... эт понятно
Немного не так. Если свернуть стеки, то мешсмус дает на выходе едитполи, а турбосмус дает эдитмеш. При отправке на рендер эдитполи дополнительно конвертируется в эдитмеш. Короче, мешсмус это атавизм.
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Цитата Kovu:
Если сконвертить оба ваши чайника в editable mesh
Немного не так. Если свернуть стеки, то мешсмус дает на выходе едитполи, а турбосмус дает эдитмеш. При отправке на рендер эдитполи дополнительно конвертируется в эдитмеш. Короче, мешсмус это атавизм.
т.е. ЕдитМеш - поликами считает трианглы, а ЕдитПоли - квады? верно? Вот колапс после Мешсмута -
Два треугольника это четырёхугольник. Просто поли это скрывает) А по факту они там всё равно есть. Всё по итогу становится мешем перед рендером и нарубается на трианглы.
Кстати, сохраните чайники в меше и поли в разные файлы. Посмотрите на вес каждого. А лучше что потяжелее возьмите, или пару итераций сверху наверните каждому.
а вот добавили картинку. ну так вы судя по всему поставили 3 итерации. было 25000. каждая итерация делает из одного полигона 4. итогда 25.000 х 4 х 4 х 4 = 1.600.000. точно ли нужно столько итераций? Шланги можно отдетачить и сделать им 1 итерацию. на остальное 2 максимум
правда помогло, спасибо!
Офигеть, я же сразу это написал))) Можно было избежать кучы вопросов)) ну ладно
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Два треугольника это четырёхугольник. Просто поли это скрывает) А по факту они там всё равно есть. Всё по итогу становится мешем перед рендером и нарубается на трианглы.
Кстати, сохраните чайники в меше и поли в разные файлы. Посмотрите на вес каждого. А лучше что потяжелее возьмите.
во-во, вспоминаю почему Макс - это уеб**ская прога))
МешСмут в ФБХ на %10 легче чем поли * в ОБЖ практически одинаково Думаете при рендере Меш-смут будет лучше для памяти?
На сайте c 22.08.2022
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Цитата Nick_pan:
Цитата Manrris:
Цитата Kovu:
Цитата Manrris:
Вот так модель выглядит без MeshSmooth
а вот добавили картинку. ну так вы судя по всему поставили 3 итерации. было 25000. каждая итерация делает из одного полигона 4. итогда 25.000 х 4 х 4 х 4 = 1.600.000. точно ли нужно столько итераций? Шланги можно отдетачить и сделать им 1 итерацию. на остальное 2 максимум
правда помогло, спасибо!
Офигеть, я же сразу это написал))) Можно было избежать кучы вопросов)) ну ладно
Итерацию я уменьшила именно на шлангах, в них вся проблема была)