Слишком тяжелая сцена

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Ребят, скажите, размер сцены 140 мегабайт для 600 тыс полигонов не слишком ли много? Моделил диван, размер все увеличивался и увеличивался. Как можно уменьшить размер фаила, слышал про optimize, но он ломает всю сетку
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата versatti:
Как можно уменьшить размер фаила

Конверт ту едитебл меш.

На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 37
Amsterdam, Netherlands

Попробуй заатачить все вместе, вместо использования груп, для начала... Особенно если там есть какие-то швы инстансами, пуговки и т.д.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата versatti:
Ребят, скажите, размер сцены 140 мегабайт для 600 тыс полигонов не слишком ли много? Моделил диван, размер все увеличивался и увеличивался. Как можно уменьшить размер фаила, слышал про optimize, но он ломает всю сетку

как-то пипецки много для 600 т. Может мусор какой? Не знаю как в поздних версиях, но мне в 2009-м постоянно приходится чистить от колюзий, которые остаются после использования модификаторов, может у вас похожая ситуация

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Точно мусор. Сейчас сцена ~900тыс. = 40мб. Почистите скриптами и "конверт в меш".
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата freezemaximus:
Точно мусор. Сейчас сцена ~900тыс. = 40мб. Почистите скриптами и "конверт в меш".

Можете пояснить насчет меш? Если я конвертирую в меш, тогда полигоны разобьются на треугольники, количество полигонов увеличится, или я не понимаю чего-то? 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата versatti:
количество полигонов увеличится

но вес файла при меше значительно меньше.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата versatti:
полигоны разобьются на треугольники

Они и так разбиты уже, не переживай, ты просто не видишь)). Поли хранит в себе много инфы, которая позволяет делать такие операции над моделью как бридж, аутлайн, всякие инсеты, ретриангулейты. В едит меше этого всего делать нельзя, не задумывался почему? Меш - это старый упрощенный формат, поли - поновее и покруче. И естественно, больше весит. Смотри гифку:

http://veda3d.com/ru/%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-poly-%D0%BE%D1%82-mesh-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B2-3ds-max/ 

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата DoCentttt:
Цитата versatti:
полигоны разобьются на треугольники

Они и так разбиты уже, не переживай, ты просто не видишь)). Поли хранит в себе много инфы, которая позволяет делать такие операции над моделью как бридж, аутлайн, всякие инсеты, ретриангулейты. В едит меше этого всего делать нельзя, не задумывался почему? Меш - это старый упрощенный формат, поли - поновее и покруче. И естественно, больше весит. Смотри гифку:

http://veda3d.com/ru/%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-poly-%D0%BE%D1%82-mesh-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B2-3ds-max/ 

Спасибо за совет, но к сожалению сэкономил только 5 мегабайт. Пробовал почистить скриптами, не помогло. 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
а если модель экспортировать в обж, а потом импортировать в новую сцену?
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата X_N:
а если модель экспортировать в обж, а потом импортировать в новую сцену?

Помогло) Спасибо большое!

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. Вес файла 456 мб. Почти после каждого сохранения увеличивается. Использовала  несколько скриптов для чистки ,хелперсов нет.  Сохранять в ОБЖ не хочет, говорит ,что слишком много фейсов. Было тысячи объектов-весил 210 мб. После приатачивания увеличился вес до 456, Сохранила каждую отдельно в обж. собрала. вышло снова 210.              пересохранила материалы. Текстурю заново ( . Если кто все-таки знает путь полегче, дайте знать ,пожалуйста. Спасибо.

797a1c139e05a7c31a8a6921acc7788b.jpg

Читают эту тему: