Слить все ELEMENT в объекте

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.09.2018
Сообщений: 3

Задача: Создать развертку машины для 3D маппинга

Развертка машины состоит из множества элементов, которые хотелось бы упростить/слить воедино.

По сути мне на выходе нужны виды: по бокам, спереди, сверху и сзади. Сейчас это х туча деталек

Проблема: Развертка получается шипко детализированной

Решение: Соединить элементы в Edit poly. Нужна цельная болванка модели без дробления на куски.(НО КАК!?КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Выбирайте полигоны потом в projection map - planar map потом ставите вюпорт к объекту как хотите чтобы размапило, потом view align.

Далее исключаете те поли которые развернулись как надо и поворачиваетесь в вьюпорт к тем которые не развернулись и повторяете процедуру.

Но лучше резать seams

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Используйте UV-проекцию  в режиме box.
Активность: 0
На сайте c 06.09.2018
Сообщений: 3
Цитата dontpiter:
Используйте UV-проекцию  в режиме box.

Чую мы близки к цели) 

Может знаешь как это растасовать?  дабы они не заходили  друг на друга

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Это вам не бокс, чтобы к нему боксовую проекцию применять :) Результатом боксовой проекции будет скорее всего даже бОльшее количество швов, чем было до этого.

Вы сейчас их не видите т.к. они все друг на друге. Если не верите нажмите Pack в Arrange Elements.

Zolty дал нужный вам ответ.

Вы же сами на своем скриншоте показали правильный результат (там где написано "сейчас разворачивает")

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата skorlypka:
Цитата dontpiter:
Используйте UV-проекцию  в режиме box.

Чую мы близки к цели) 

Может знаешь как это растасовать?  дабы они не заходили  друг на друга

Жмакай прям сейчас pack custom 

Активность: 0
На сайте c 06.09.2018
Сообщений: 3
Цитата -NiK-:
Цитата Zolty:
Вы правы, картинка получается ужасающая

Цитата Zolty:

Выбирайте полигоны потом в projection map - planar map потом ставите вюпорт к объекту как хотите чтобы размапило, потом view align.

Далее исключаете те поли которые развернулись как надо и поворачиваетесь в вьюпорт к тем которые не развернулись и повторяете процедуру.

Но лучше резать seams

Пойду ковыряться с этим вариантом)
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

skorlypka, почему вы не хотите сделать развертку и упаковку как вам надо ручками. Могу конечно ошибаться но то что вы хотите только так вроде... 

Цитата Zolty:
Жмакай прям сейчас pack custom 

smiley-clapping.gif
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
все элементы отдитачить и каждому сделать анврап потом все обратно соединить в один меш и все
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
и это все же результат, но не тот правда))
Читают эту тему: