Сложное сопряжение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 3

Всем добра!

Не могу понять, как грамотно сделать chamfer на стыке трех внутренних и одного внешнего угла на моем editable poly. При чем три угла в 90 градусов, а четвертый - 45. На месте схождения появляется стремная "звезда" из полигонов, а на внешнем угле - артефакт сглаживания.

Подскажите, пожалуйста, как грамотно сопрягать подобные узлы. Буду признателен за помощь!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9335
Топология жесть. Зачем здесь вообще чамферы? Сделайте пару лупов под турмосмуз, а он уже все сделает за Вас.
Репутация: 0
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 3
Сетка завязана на объекты, к которым это все будет приаттачено впоследствии. Потому топология турбосмуза не прокатит. По этой причине сразу рисую хай-поли. В том и проблема. smiley-sad.gif Чамферы нужны, так как предполагается облет камерой всего этого дела с близкого ракурса. И под какими конкретно углами оно будет отображаться, мне, увы, не ведомо.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

mytilus, не знаю на сколько верно все понял, вроде работат:

С

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск

mytilus

Turbosmooth всегда катит, просто надо уметь его использовать.

Лень рисовать, так что держите, ваш случай под номером 5

P.S: А вообще, может вам имеет смысл Vray EdgeTex использовать(или аналог короновский), это проще всего. Правда ближние ракурсы...

Репутация: 0
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 3
Спасибо за отклики! Это то, что нужно. smiley-good.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата Lier:
может вам имеет смысл Vray EdgeTex использовать

в bump?

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск
Цитата DaNPride:
в bump?

Угу

Читают эту тему: