Всем здравствуйте! Задаю вопрос профессионалам. Как лучше всего закрывать отверстия у несимметричной ножки стула, сделанной модификатором sweep? Чаще всего слышу, что нужно соединить бриджем противоположные края и далее добавить по центру грань. Но это работает корректно лишь с симметричными сечениями, есть ли альтернативный вариант с несимметричными сечениями, кроме закрытия отверстий Cap? Как Вы обычно поступаете?
То есть Sweep мне нужно максимально упрощенную форму сечения делать? Прямоугольник, допустим, а потом уже его редактировать в Edit Poly? Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..
То есть Sweep мне нужно максимально упрощенную форму сечения делать? Прямоугольник, допустим, а потом уже его редактировать в Edit Poly? Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..
Идите от простого к сложному, максимально упрощайте. Примерно как у Lier'a, но я бы делал иначе. Из-за того, что у него одна грань на овале, ему пришлось накинуть три турбосмуза. Это много. Потому что на ровных плоскостях появилось необоснованно много граней. Я бы делал овал из трех граней, тогда бы понадобился один турбосмуз. А для средних ракурсов можно было бы вообще обойтись группами сглаживания. Модель бы получилась сильно легче в сглаженном состоянии. Но в целом направление верное Вам показали.
То как моделит Кожар пример очень плохой. В целом уроки у него годные, но не по моделингу.
Честно говоря, я не понял, зачем в видео чел так извращается. Разве что только метод показать. Для простых профилей, как в примере, свип отлично работает. В крайнем случае sweep -> edit poly. Для всяких резных можно рейлклоном воспользоваться.
Честно говоря, я не понял, зачем в видео чел так извращается. Разве что только метод показать. Для простых профилей, как в примере, свип отлично работает. В крайнем случае sweep -> edit poly. Для всяких резных можно рейлклоном воспользоваться.
дружище я не очень вдавался в подробности, но я думаю ему можно доверять
То есть Sweep мне нужно максимально упрощенную форму сечения делать? Прямоугольник, допустим, а потом уже его редактировать в Edit Poly? Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..
С молдингами и плинтусами крайне редко приходится иметь дело, более сложное чем sweep по нужному сечению. Исключение, резные объемные молдинги, либо сложные поверхности, по которым они проходят, где нужно контролировать поворот сечения. Но для таких целей есть другие методы.
Цитата larrs:
дружище я не очень вдавался в подробности, но я думаю ему можно доверять