Сложный материал

Автор
На сайте c 03.11.2009
ЧЕЛЯБИНСК
Помогите найти урок как создать сложную плитку! Плиз!
На сайте c 16.03.2008
Орск
Тут я вижу два способа.
Один делаешь plane,переводишь в поли,там распредяляешь полигоны,как на картинке,присваеваешь каждому ID,мультисабж материал-там тектсуришь.
Второй-все сделать геометрией,что на мой взгляд будет правильнее и лучше!Я по крайней мере предпочитаю геометрию!
На сайте c 09.01.2009
Москва
КСЮSKA, скачай плагин Floor Generator, классная штука, как раз для таких вещей. Нарисуй все части с разной плиткой по отдельности сплайнами со всеми вытекающими последствиями и примени этот плагин, там можно настраивать плитку как хочешь. Смотрится очень хорошо и правдоподобно.
Активность: 0
На сайте c 03.11.2009
ЧЕЛЯБИНСК
usov.80 - я новичок, нет какого-нть похожего урока, я не умею пользоваться сложными материалами и не понимаю, что значит геометрией
Спасибо.
На сайте c 03.11.2009
ЧЕЛЯБИНСК
Профессор_Хачикян - спасибо, попробую.
На сайте c 16.03.2008
Орск
Ну геометрией,это как Профессор_Хачикян посоветовал,отмоделить каждую сплайнами,наскок я правильно понял+этот плагин
На сайте c 16.03.2008
Орск
На сайте c 03.11.2009
ЧЕЛЯБИНСК
Спасибо, ребят! Как хорошо, что такие люди есть!
На сайте c 05.03.2007
ну если у вас с моделированием совсем худо, третий вариант: нарисовать всё в кореле и фотошопе одной (или несколькими) текстурой + бамп карта + спекуляр если нужно.
На сайте c 16.03.2008
Орск
Quote:
ну если у вас с моделированием совсем худо, третий вариант: нарисовать всё в кореле и фотошопе одной (или несколькими) текстурой + бамп карта + спекуляр если нужно.
Либо так
На сайте c 07.08.2008
Земля
думаю BLEND хорошо для плитки я так делаю
На сайте c 05.10.2006
Київ

политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Пожизненный бан

политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Про флоргенератор говорили, он фаску делает не как у плитки а как у паркета.