сложный объект надо изогнуть

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 3

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как можно изогнуть созданный из линии и затем экструдированный объект??Никак не мог добиться того, чтобы он получился нормально изогнутым. Изгибается с какими-то изломами (черные пятна на картинке)

aca18ddf97cee5f2ed89828930b5b93c.jpg

. А нужен корректный. Пробовала добавлять количество вершин. Но, такое ощущение, что это даже делает хуже. Если добавляю угол сгибания, то заломы становятся ещё сильнее.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

divide сделайте, потом бэнд, потом шэлл.

либо shape merge на плэйн с большим числом полигонов. это самое простое.

потом уже гните.

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Единственное, что могу посоветовать это закинуть объект в Zbrush, применить на него Dynamesh и экспортировать обратно в макс)
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
Нужно добавить эйджей по вертикали.
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Конечно он не изогнется, ибо там изгибаться нечему. Попробуйте изогнуть один полигон...ничего не выйдет, тут то же самое. Отключите extrude или shell или какой там у вас модификатор на сплайне. назначьте subdivide (модификатор) и только потом уже shell. Ну а дальше уже гните как надо...
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Слайс плейном почикайте и гните сколько душе угодно,я тут так делала.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Subdivide киньте перед бендом...
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
Revered именно
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 3
Всем спасибо! Помогло
Читают эту тему: