Сложный пол

Автор
Сообщение
На сайте c 24.03.2020
Сообщений: 8
Санкт-Петербург

Здравствуйте всем. Вопрос простой, как проще создать пол на подобии этого?

Вопрос завязан именно на геометрии. Нужно просто очень сильно поискать подобную текстуру? Или тут без вариантов, только точки линии делать?

На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Цитата fortuna89131898975@mail.ru:

Вопрос завязан именно на геометрии. Нужно просто очень сильно поискать подобную текстуру? Или тут без вариантов, только точки линии делать?

Это шутка была?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
х.м. по-ходу кто-то спалился с чужими моделями в профиле smiley-biggrin.gif
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
Цитата trp:
х.м. по-ходу кто-то спалился с чужими моделями в профиле smiley-biggrin.gif

А чего там такого в моделях?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва
Цитата fortuna89131898975@mail.ru:
Вопрос завязан именно на геометрии.

а надо перевязывать на текстуры

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3400
Омск
Цитата Uraken:
Цитата trp:
х.м. по-ходу кто-то спалился с чужими моделями в профиле smiley-biggrin.gif

А чего там такого в моделях?

Тоже не поняла. Пол действительно не прост. Постою рядом, послушаю.

На сайте c 24.03.2020
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Цитата trp:
а надо перевязывать на текстуры

Цитата mgn:
а надо перевязывать на текстуры

Цитата Yehat:
а надо перевязывать на текстуры

Нифига не понял, умным языком писать можете? Вы к тому что только текстурами такое делать возможно, слоями дисплейсом и тд?

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата fortuna89131898975@mail.ru:
Вы к тому что только текстурами такое делать возможно...?

Не только ими, но текстурами проще.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298

Я бы взял за основу этот пол

https://3ddd.ru/3dmodels/show/antique_oak_parquet_multitexture  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва
Цитата fortuna89131898975@mail.ru:
Вы к тому что только текстурами такое делать возможно, слоями дисплейсом и тд?

Ну да, по-моему это будет проще.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Не знаю, но я бы сами доски сделал геометрией. Поделил бы на зоны (где стыки досок), Дальше флур генератором, поправил бы отдельные доски, а потом загнал бы в субстанс и там довёл бы уже до нужного вида через маски.
На сайте c 24.03.2020
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Цитата Юра_И.:
Цитата fortuna89131898975@mail.ru:
Вы к тому что только текстурами такое делать возможно...?

Не только ими, но текстурами проще.

Цитата sasha300:

Я бы взял за основу этот пол

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/antique_oak_parquet_multitexture   

Цитата Yehat:
Цитата fortuna89131898975@mail.ru:
Вы к тому что только текстурами такое делать возможно, слоями дисплейсом и тд?

Ну да, по-моему это будет проще.

Цитата Crooked:
Не знаю, но я бы сами доски сделал геометрией. Поделил бы на зоны (где стыки досок), Дальше флур генератором, поправил бы отдельные доски, а потом загнал бы в субстанс и там довёл бы уже до нужного вида через маски.

Спасибо, буду экспериментировать, геометрией уже пробовал чуть комп не сломал со злости. Теперь черед текстур.

На сайте c 19.02.2017
Сообщений: 82
Львов
Цитата Crooked:
Не знаю, но я бы сами доски сделал геометрией. Поделил бы на зоны (где стыки досок), Дальше флур генератором, поправил бы отдельные доски, а потом загнал бы в субстанс и там довёл бы уже до нужного вида через маски.

Действительно, в сабстанс будет проще сделать текстурами, там как раз будут все нужные карты и потертостей для "старых" досок и высот для неровности в бамп и дисплейсмент.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805
А я бы, наверное, большие щели сделал бы геометрией, а уже потом эту треснутую поверхность затекстурировал бы.
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
В ZBrush-е.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Тут нужен комплексный подход. Согласен с Slazzo - нужно разделить на "зоны", где пол как единое, где прорези есть и где отдельные кускиСделайте грубую геометрию и потом детализируйте. Думаю, можно обойтись 3дмаксом, но текстурить и т.д. - в Painter - намного удобнее. МОжно, конечно обойтись Unwrap и потом рисовать в Photoshop, но этот путь сложнее, потому что вам нужны все текстуры - нормали и т.д.
Читают эту тему: