Сложный рельеф. Чем и как?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33

Всем привет!

Летом столкнулся с проектом, где надо было сделать сложный по исполнению рельеф, не просто карта высот, а крупный план. Требовалась размытая дорога с грязью и следами от протекторов шин. Типа такой:

Была сделана болванка рельефа, думал основное сделать через polypaint и деталей добавить дисплейсментом. Но 3d Max отказался работать с полигонажем в 600000, а с меньшим не было смысла использовать polypaint. Сейчас, задним числом, думаю, что надо было локально только перед камерой увеличить количество полигонов. В итоге пришлось мучаться с дисплейсментом, процесс, как и результат, меня не порадовал - долго, муторно, напряжно для ресурсов компа, одни недостатки. Итоговый результат я не могу выложить - NDA - пара рабочих моментов:

В итоге я себе пообещал, что, когда будет свободное время, а сейчас его много, изучу, как такие вещи делать быстрее, удобнее, качественнее.

На artstation видел пример работы, очень круто, в z-brush, но там крупным планомhttps://www.artstation.com/artwork/WB8Yy  

Какие инструменты для таких вещей вообще есть? Megascans, как вариант, но это тоже дисплейсмент.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата khanraider:
это тоже дисплейсмент

Ну так перепечь его на болванку ретопленую. Есть же модификатор Displace стандартный. С него и сделать. Или если не заморачиваться - то Прооптимайзером пройтись да и всё.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33

Спасибо за ссылку, но это извращение smiley-rolleyes.gif Я могу получить более интересный вариант, сделав модельки камней и использовать forest pack. Но я так пробовал, получается крошка асфальта, а не мокрая грязь.

Хотелось бы инструмент, как в игровых движках - рисуешь и видишь результат. Текстурить  с SubstancePainter в разы проще, чем подгонять все в фотошопе.

Читают эту тему: