Всем привет!
Летом столкнулся с проектом, где надо было сделать сложный по исполнению рельеф, не просто карта высот, а крупный план. Требовалась размытая дорога с грязью и следами от протекторов шин. Типа такой:
Была сделана болванка рельефа, думал основное сделать через polypaint и деталей добавить дисплейсментом. Но 3d Max отказался работать с полигонажем в 600000, а с меньшим не было смысла использовать polypaint. Сейчас, задним числом, думаю, что надо было локально только перед камерой увеличить количество полигонов. В итоге пришлось мучаться с дисплейсментом, процесс, как и результат, меня не порадовал - долго, муторно, напряжно для ресурсов компа, одни недостатки. Итоговый результат я не могу выложить - NDA - пара рабочих моментов:
В итоге я себе пообещал, что, когда будет свободное время, а сейчас его много, изучу, как такие вещи делать быстрее, удобнее, качественнее.
На artstation видел пример работы, очень круто, в z-brush, но там крупным планомhttps://www.artstation.com/artwork/WB8Yy
Какие инструменты для таких вещей вообще есть? Megascans, как вариант, но это тоже дисплейсмент.