На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
08.04.2014 18:40
Здравствуйте. Никак не получается нормально сделать такую задачу. Есть векторный узор вот такой:
Серое это замкнутый сплайн, белое - дырки. Нужно его импортировать в Макс, екструдить и изогнуть по кругу. получается черти что, все поломаное.
Как это правильно делать?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
08.04.2014 19:07
сохранить узор в ai третьей версии, импортировать в макс, применить normalise spl. загнуть, применить extrude.
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
08.04.2014 19:13
покажите что хоть получается, что бы понять что не получается
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
08.04.2014 19:37
Можно с помощью bend гнуть, но перед этим надо задать толщину, а еще есть плагин:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
08.04.2014 19:38
не будет он гнуться))) если нормальной сетки не будет
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
08.04.2014 19:46
Цитата AzatHai :
не будет он гнуться))) если нормальной сетки не будет
а может тогда надо каждый замкнутый сплайн перевести в гармент мейкэ?) или вообще может, лучше сделать карту в браше и таким образом на форму наложить...идей много) я может не права совсем)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
08.04.2014 20:02
быстрее из полигона всю эту штуку вытянуть с хорошей сеткой и потом делать что угодно. делов на 15 минут - дольше картинки на 3ddd загружать
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
08.04.2014 20:12
Цитата rudnikov2006 :
быстрее из полигона всю эту штуку вытянуть с хорошей сеткой и потом делать что угодно. делов на 15 минут - дольше картинки на 3ddd загружать
Самый правильный ответ я считаю. Качественее будет. По времени час-полтора максимум. А если нужно очень быстро, то как в первом посте написали.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
08.04.2014 20:42
и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
08.04.2014 20:54
Subdivide в помощь нэ?
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
08.04.2014 22:53
Цитата red-rimm :
и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.
а почему она идеально согнулась?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
08.04.2014 22:56
Потому что она труба.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
08.04.2014 23:04
Цитата red-rimm :
сохранить узор в ai третьей версии, импортировать в макс, применить normalise spl. загнуть, применить extrude.
Совсем ничего не получается( После normalise spl. сплайн пропадает совсем и остается кучка точек
Цитата red-rimm :
и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.
И тут совсем не понял как это у Вас получилось
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
08.04.2014 23:28
Цитата DoCentttt :
Потому что она труба.
выдавленный сплайн не труба.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
09.04.2014 00:03
Spline -> UVW Map -> Subdivide -> Bend -> Shell
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
09.04.2014 09:14
AzatHai, узор идеально не согнулся. а вот кольцо (труба) - намного идеальнее. поэтому, из нее узор и вырезаем.
danstel, у модификатора normalise spl. есть параметр, задающий расстояние между точками. этот параметр нужно регулировать. По поводу предложенного мной второго способа - что именно не понятно? ИМХО второй способ лучше себя показывает, потому, что для первого способа нужно задавать достаточно малое расстояние между точками в normalise spl., что приведет к большому числу общих полигонов, а значит - к тормозам.
На сайте c 07.04.2010
Сообщений: 4
02.08.2023 11:40
Цитата red-rimm :
и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.
скинь сслыку на видео ,как ты так сделал пожалуйста