сложный вектро изогнуть по кругу.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев

Здравствуйте.
Никак не получается нормально сделать такую задачу.
Есть векторный узор вот такой:

Серое это замкнутый сплайн, белое - дырки. Нужно его импортировать в Макс, екструдить и изогнуть по кругу. получается черти что, все поломаное.

Как это правильно делать?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
сохранить узор в ai третьей версии, импортировать в макс, применить normalise spl. загнуть, применить extrude.
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
покажите что хоть получается, что бы понять что не получается
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385

Можно с помощью bend гнуть, но перед этим надо задать толщину, а еще есть плагин:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection  

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
Цитата werbaq:

Можно с помощью bend гнуть, но перед этим надо задать толщину, а еще есть плагин:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection  

не будет он гнуться))) если нормальной сетки не будет

На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Цитата AzatHai:
Цитата werbaq:

Можно с помощью bend гнуть, но перед этим надо задать толщину, а еще есть плагин:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection  

не будет он гнуться))) если нормальной сетки не будет

а может тогда надо каждый замкнутый сплайн перевести в гармент мейкэ?) или вообще может, лучше сделать карту в браше и таким образом на форму наложить...идей много) я может не права совсем)

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
быстрее из полигона всю эту штуку вытянуть с хорошей сеткой и потом делать что угодно. делов на 15 минут - дольше картинки на 3ddd загружать
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата rudnikov2006:
быстрее из полигона всю эту штуку вытянуть с хорошей сеткой и потом делать что угодно. делов на 15 минут - дольше картинки на 3ddd загружать

Самый правильный ответ я считаю. Качественее будет. По времени час-полтора максимум. А если нужно очень быстро, то как в первом посте написали.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Subdivide в помощь нэ?
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
Цитата red-rimm:

и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.

а почему она идеально согнулась?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Потому что она труба.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев

Цитата red-rimm:
сохранить узор в ai третьей версии, импортировать в макс, применить normalise spl. загнуть, применить extrude.

Совсем ничего не получается(
После normalise spl. сплайн пропадает совсем и остается кучка точек

Цитата red-rimm:

и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.

И тут совсем не понял как это у Вас получилось

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
Цитата DoCentttt:
Потому что она труба.

выдавленный сплайн не труба.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Spline -> UVW Map -> Subdivide -> Bend -> Shell
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

AzatHai, узор идеально не согнулся. а вот кольцо (труба) - намного идеальнее. поэтому, из нее узор и вырезаем.

danstel, у модификатора normalise spl. есть параметр, задающий расстояние между точками. этот параметр нужно регулировать. По поводу предложенного мной второго способа - что именно не понятно? ИМХО второй способ лучше себя показывает, потому, что для первого способа нужно задавать достаточно малое расстояние между точками в normalise spl., что приведет к большому числу общих полигонов, а значит - к тормозам.

На сайте c 07.04.2010
Сообщений: 3
Цитата red-rimm:

и еще такой вариант - "инвертировать" узор, extrude, bend и вырезать узор из кольца.

-01111.jpg

скинь сслыку на видео ,как ты так сделал пожалуйста

Читают эту тему: