Случайное распределение материалов по выбранным объектам

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2011
Сообщений: 10
г. Йошкар-Ола
Подскажите пожалуйста, бывает необходимо задать куче объектов случайное распространение нескольких материалов, ну или текстур(что то наподобие floor generator с мультитекстурами), может есть плагин какой нибудь?.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

зааттачить и накинуть сверху Material by Element, потом назначить мультисаб на всё

плагин MultiTexture сможет и без аттача, но текстуры, а не материалы.

На сайте c 01.10.2011
Сообщений: 10
г. Йошкар-Ола
Спасибо!
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

1. Мультисаб материал. 

2. IDSetter из Soulburn Scripts или randomMatIDs со скриптспота ( http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/randommatids  ).

3. Аттачить не надо.

4. Применить мультисаб на все объекты.

5. PROFIT

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала

Вы что поехали что ли? Зачем захламлять макс кучей плагинов?

Стандартный максовский модификатор Material by element

И короновский мультитекстур. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата nekrobul:
Зачем захламлять макс кучей плагинов?

Скрипты не плагины же.

Материал бай элемент, чтобы работал, требует, увы, чтобы всё было приаттачено в один объект.

Читают эту тему: