смазанная и плоская текстура

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Привет всем.
Столкнулся с непонятной для меня проблемой при рендеринге, текстура на полу входа получается размытая и не чёткая (смазанная и плоская).
Мат обычный: текстура на диифузе и бамп 50.
Кка исправить такую фигню, какими методами.
Заранее спасибо!



20074.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Бамп не любит, когда на него смотрят под такими углами, т.е. он хорошо смотрится только при менее пологом "взгляде". Попробуй вместо бампа карту нормалей сделать (она тоже может не получиться) либо геометрией плитку положить.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вобщемто ясна проблема, это происходит, потому что blur в текстуре стоит 1, а если текстура под таким углом, то нужно 0.1 - и в дифузе и в бампе.



Untitled_1.jpg
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 39
Moscow
блюр на карте диффуз уменьшите, да и на бампе тоже
может помочь.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
нормал бам тоже делал, не получается
а как вирей дисплейсмент будет работать?
может кто знает спец настройки аод такую штуку?
Читают эту тему: