Смазывается HDRI карта во вьюпорте и при рендере. Почему?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2019
Сообщений: 6
Винтерхолд

Добрый день! Версия 3DS Max 2017.

Пожалуйста, подскажите, почему во вьюпорте и на рендере нижняя часть HDRI карты смазывается? HDRI стоит 8к, на 16к мой компьютер не тянет - он просто ее не показывает) 

Я уже изменяла карту и по вертикали (поднимала ее "выше) и по горизонтали - в каком положении она не была бы, все равно смазывается. Прикладываю скрины самого рендера, а также мои настройки в редакторе материалов - вдруг там ошибка. В интернете также искала этот запрос, но к сожалению ничего толкового не нашла.

Или это все же проблема разрешения картинки? 8к - слишком мало?smiley-sorry.gif

UPD: смазывается при любом разрешении: 2к, 4к и т. д.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4499
HDRI используют в основном для освещения а не для детализированных задников. Конечно 8к разрешения мало будет для задника на HDRI. Этот ведь мизерная часть HDRI карты. Что бы там все норм было там нужно 32к +/- Но в разы практичнее просто подставить бэкплейт с картинкой/фоном в нормальном качестве и исключить ее из освещения. А саму HDRI карту использовать как источник света и отражений.
На сайте c 02.11.2019
Сообщений: 6
Винтерхолд
Цитата Earanak:
HDRI используют в основном для освещения а не для детализированных задников. Конечно 8к разрешения мало будет для задника на HDRI. Этот ведь мизерная часть HDRI карты. Что бы там все норм было там нужно 32к +/- Но в разы практичнее просто подставить бэкплейт с картинкой/фоном в нормальном качестве и исключить ее из освещения. А саму HDRI карту использовать как источник света и отражений.

Спасибо большое за ответ! Теперь я поняла, как еще можно работать с фоном. Пошла экспериментироватьsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Ну,или скаем и солнцем осветить+бэк...Но у вас тут ХДРИшкой что то...Вот,юзайте.https://hdrihaven.com 
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Убрать галку с Ground projection
Читают эту тему: