Смоделировать изогнутую форму

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 50

62c46a94c2582cc638178bc105017c5c.jpg

  Привет! У меня такой вопрос. Нужно сделать молдинг изогнутый. Основную форму я сделала. И теперь требуется создать узор (чуть выпуклый с определенной формой). И этот узор должен еще быть изогнут по форме молдинга. Вот это уже не знаю как сделать. Может модификатор какой-нибудь поможет? Подскажите пожалуйста! :) Заранее спасибо
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

отрисовываем плоскую заготовку, применяем bend и ffd, подгоняя по форме молдинга, после - моделируем дальше, придаем высоту, работаем над деталями, применяем сглаживание.

еще вариант, без всяких bend и ffd - если узор есть в виде текстуры - текстурируем молдинг, и уже по молдингу рисуем новую геометрию (смотрите мой коммент к модели  ).

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Цитата red-rimm:

отрисовываем плоскую заготовку, применяем bend и ffd, подгоняя по форме молдинга, после - моделируем дальше, придаем высоту, работаем над деталями, применяем сглаживание.

все. она удалила 3д макс)

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 50
Спасибо. Попробовала bend. Сгибает, только во всех направлениях, кроме нужного. Про ffd нужно поизучать видимо.   Про текстуры - вариант, но не в этом случае. Нужно именно смоделить

4cde8773a9642b3ac035e8978b0b2eaf.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Anuta_J, bend тоже поучите, он сгибает очень хорошо, на то он и bend. У него есть много настроек, включая оси, по которым будет происходить сгиб. А ещё можно покрутить gismo модификатора, это 100% поможет.

upd  И не забываем, модификаторам, изменяющим форму объекта, как правило, нужна сегментация. Другими словами, plane из одного полигона вы почти никак не согнете.

upd2

a167b407a2a411bdb5cc56ac578775e2.jpg

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

модификатор FFD 4х4х4

ну или какой там подойдет

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 50

Слушайте, я попробовала bend по разным осям сгибать - не сгибает он в нужном направлении. Gizmo крутит вообще беспорядочно.    В общем я подумала, может просто создать форму изoгнутую молдинга, и форму детали и потом Boolean вырезать. Правда края останутся острыми. Нужно будет сглаживание.  

    Ладно, попробую FFD

 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Цитата Anuta_J:
В общем иа подумала, моэт просто создат форму изигнутую молдинга

с этого момента что-то пошло не так...

На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142
Цитата Anuta_J:
Слушайте, я попробовала bend по разным осям сгибать

Помимо разных осей, еще в параметре Direction введите 90 или -90 и поэкспериментируйте. Всё будет как надо =)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473

red-rimm все правильно посоветовал. Если что не выходит, значит проблема в прослойке между монитором и стулом.

Для полноты картины не хватает инструмента Conform. Насколько удобный и быстрый не знаю, но с задачей справится.

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Может добавить еще сегментов поперек объекта? По оси скручивания так сказать)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
скорее всего у нее оси координат развернуты. Тут для начал бы reset xform, затем уже в бенде сделать активным center point и уже его отрегулировать относительно какой точки будет изгиб начинаться
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

00e9d2abdeb705470550163a1b69beca.jpg

73454ecc17e4c3d32d97e697b1558dcf.jpg

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection  

e430881559c8c6ddf860d60db9ba05bd.jpg

Читают эту тему: