Привет! У меня такой вопрос. Нужно сделать молдинг изогнутый. Основную форму я сделала. И теперь требуется создать узор (чуть выпуклый с определенной формой). И этот узор должен еще быть изогнут по форме молдинга. Вот это уже не знаю как сделать. Может модификатор какой-нибудь поможет? Подскажите пожалуйста! :) Заранее спасибо
отрисовываем плоскую заготовку, применяем bend и ffd, подгоняя по форме молдинга, после - моделируем дальше, придаем высоту, работаем над деталями, применяем сглаживание.
еще вариант, без всяких bend и ffd - если узор есть в виде текстуры - текстурируем молдинг, и уже по молдингу рисуем новую геометрию (смотрите мой коммент к модели
).
отрисовываем плоскую заготовку, применяем bend и ffd, подгоняя по форме молдинга, после - моделируем дальше, придаем высоту, работаем над деталями, применяем сглаживание.
Спасибо. Попробовала bend. Сгибает, только во всех направлениях, кроме нужного. Про ffd нужно поизучать видимо. Про текстуры - вариант, но не в этом случае. Нужно именно смоделить
Anuta_J, bend тоже поучите, он сгибает очень хорошо, на то он и bend. У него есть много настроек, включая оси, по которым будет происходить сгиб. А ещё можно покрутить gismo модификатора, это 100% поможет.
upd И не забываем, модификаторам, изменяющим форму объекта, как правило, нужна сегментация. Другими словами, plane из одного полигона вы почти никак не согнете.
Слушайте, я попробовала bend по разным осям сгибать - не сгибает он в нужном направлении. Gizmo крутит вообще беспорядочно. В общем я подумала, может просто создать форму изoгнутую молдинга, и форму детали и потом Boolean вырезать. Правда края останутся острыми. Нужно будет сглаживание.
скорее всего у нее оси координат развернуты. Тут для начал бы reset xform, затем уже в бенде сделать активным center point и уже его отрегулировать относительно какой точки будет изгиб начинаться