Снять ограничение курсора экраном

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Собственно вопрос касается Экструда. Можно ли снять ограничение краем экрана? Хватаюсь за полигон, тяну, а курсор упирается в край экрана, и экструдирование останавливается.

(клик по гифке для воспроизведения)

a615594c9fcc5d8137a97db69689bbe5.gif

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
А вам именно тянуть надо? Задать нужное значение сразу (квадратик рядом с экструд) не подходит? А вообще кнопка i, но это не очень удобно, как по мне.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Ну или просто немного отъехать от объекта.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Bruce, не работает. Вместо этого при нажатии i вид как то странно прыгает.

А где то в настройках галку можно снять?

kranoff, и всем остальным, кто будет оставлять подобные ответы, я не спрашиваю как мне длиннее сделать выдавливание.

Вот что за прикол с этим экструдом???

(клик по картинке для запуска гифки)

083f62d1ffeec7a75544817d3e0b8fa7.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
С масштабом разберитесь и положением модели относительно центра координат.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981

Skorpionchik

не пойдет, ему надо именно чтобы курсор бесконечно бегал, уходя за верхнюю границу окна и появляясь внизу.

мазохисты они такие!

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата ygoryan:
мазохисты они такие!

Т.е., то что вы видите на второй гифке, это нормально? Тогда да, по этой логике, я мазохист.

Цитата Skorpionchik:
С масштабом разберитесь и положением модели относительно центра координат.

Не пойму как может влиять расположение относительно центра координат или масштаб на этот параметр? Почему он вообще должен на это влиять? тогда получается коттедж 10 на 10 метров я должен делать в габаритах 10 на 10 см что бы всё корректно работало. А мне уверяли что Макс логичная программа.

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

А меня уверяли что Макс логичная программа.

как-то смешно читать подобное от нулевого профиля

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата evdokimov2209:
как-то смешно читать подобное от нулевого профиля

что вы хотите этим сказать?

Как "приятно" зайти на специализированный форум за помощью, и читать половину ответов флуда и упрёков, что я мазохист и вообще никто раз у меня нулевой профиль, вместо конструктивного и понятного ответа. Ок, наверно я единственный новичок, все остальные сходу гуру были.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981

Цитата yuraolar:
Т.е., то что вы видите на второй гифке, это нормально? Тогда да, по этой логике, я мазохист.

да, это нормально для функции экструда через мышку . Поэтому (или лучше сказать: все равно) никто не пользуется таким способом кроме редких случаев(я даже их представить не могу но допускаю))

Все делают как написал:

Цитата Bruce:
Задать нужное значение сразу (квадратик рядом с экструд) не подходит?

кстати, при вызове функции экструда с заданными параметрами(т.е. через тот самый квадратик) можно тянуть за спинеры хоть до посинения, курсор будет бегать так, как мечтаете.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

yuraolar, Вы все же простых путей не ищете)

7c6222e1a9f67499849c6d34db857372.png

55c62fe9bb1592e23e1dc68c7e60cae9.png         кнопка I таки работает) на первом скрине - без нажатия кнопки за одно движение мыши, на втором - с нажатием кнопки, за одно движение мыши. Только объект из поля зрения пропадаетsmiley-lol.gif

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Вот смотрите. То что вы говорите про кнопочку рядом с экструдом. Допустим, есть задача нарисовать какой то органический объект, к примеру рога, или ветку. Рисую плэйн, и потом его в произвольном режиме выдавливаю с помощью этого окошка что возле экструда. вбиваю параметры выдавливания, нажимаю плюсик, и так далее. Но при этом, после каждого раза мне надо выдавленный полигон так же произвольно повернуть, что бы, в итоге, получилась кривая веточка. Это сразу не получиться. Получается, что сначала нужно повыдавливать полигоны через это окошко экструда, а потом отдельно это всё дело подёргать что бы добиться естественной кривизны веточки. Я же понимаю это по другому - вытягивать вручную, при этом пользуясь горячими клавишами вращения+экструдирования+масштабирование. Так, по мне, быстрее. Я знаю про способ выдавливания вдоль сплайна. Но вот мной описанный способ я видел в уроках используют часто.

Прошу, пожалуйчста, ответьте на вопрос поставленный в топе.

Если действительно это нормально что я показал на второй гифке, то это весьма печально.

Цитата boom146:
  кнопка I таки работает) на первом скрине - без нажатия кнопки за одно движение мыши, на втором - с нажатием кнопки, за одно движение мыши. Только объект из поля зрения пропадает

Вот нажимаю i ("ш"-рус.) и, при каждом нажатии, вид прыгает произвольно. Но ограничение так и не снимается. Думаю по гифке будет понятно.

8a7f36498af52bf00468f4bfd1853679.gif

В параметрах может снять какую то галку?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

yuraolar чел тебе мало было одной твоей предыдущей темы?? тебе уже и там всё разжевали и в частности про кнопку "I", и про экструд - и даже о том что не нужно усложнять себе процесс моделинга.. Но видимо всё мимо было..

Говорить о логике макса человеку пришедшему из архикада... Просто нет слов даже.. Вы привыкли там грани и полики тянуть пофиг как.. Дак вот вас ждет большое разочарование как только вы импортируете эту модель в макс.. Тут всё честно... 

И если вы пишете всё же вопрос - почему не хотите принимать советы от уже знающих людей?

Вам же тут уже подсказали как вашу задачу сделать более удобной и оптимальной(чуть ли не в один клин) но вам надо вытягивать зачем то без ограничения высоты.. чтоб потом опять его выделить и поставить уже в нужное место. Не хотите идти по из топтанной дорожке, ну тогда поставьте ещё два монитора над основным, по вертикали их настройте и тяните в верх на три монитора ваш полигон - честно мыслю уже так же как и вы )

Цитата yuraolar:
В параметрах может снять какую то галку?

чел я вот вижу тупо как твой экструд вуалируется до 40000. по выдавливанию. Может ты конечно проектируешь аэропорт или что-то не менее подобное.. Но твой объект находится в "пятой точке" и не в масштабе..

Начни с простого.. Создай бокс или Plane - c размером 1000 х 1000 - помести его в центр координат. И начни там эти манипуляции вновь - в частности проверь и клавишу "I"

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

StunBreaker, я вам не ты-кал и не чел-кал. Знаю что по правилам здесь разрешено друг к другу обращаться на ты. Но не в таком тоне. Не нравится мои вопросы и темы, просто не реагируете. Или вы как школота должны обязательно что то брякнуть что бы поднять своё ЧСВ.

А по ответу где говорится что бы нажал на i. Ну не работает у меня хоть ты тресни. Я же показал, рассказал что у меня происходит при нажатии на эту клавишу. Потому и спросил, что может есть где то в настройках галочка что бы снять это ограничение по экрану.

Вот вам и масштаб и центр координат. И что? такая же шняга.

ede0eb1620c071b39f5f663e21cf20b1.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
У Вас какие единицы измерения стоят?
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Skorpionchik

27d25f2c549cb5030b02d08e44312ce0.png

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Проблема высосана из пальца. Нет ограничения по экрану, хоть в китай мышку увози. Уходит наверх и появляется снизу.

Клик на картинку:

8aef24f33dd91ac5a24a2ef2e27b32de.gif

(Хм, Caddy почему-то не пишется с экрана на гифку, странно, ну да фиг с ним.)

Хочешь мышкой тащить, купи мышь с роликом.

f030e0ddee1ee9a630fbf317798f8985.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата yuraolar:

Skorpionchik

27d25f2c549cb5030b02d08e44312ce0.png

Поставьте единицы, соизмеримы с размером сцены, логичные, так сказать :)

Цитата yuraolar:
А мне уверяли что Макс логичная программа.

Ни одна программа не может рабоать логичнее своего пользователя.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата yuraolar:
StunBreaker, я вам не ты-кал и не чел-кал. Знаю что по правилам здесь разрешено друг к другу обращаться на ты. Но не в таком тоне. Не нравится мои вопросы и темы, просто не реагируете. Или вы как школота должны обязательно что то брякнуть что бы поднять своё ЧСВ.

можешь тыкать  сколько угодно от этого количество твоего ума и знания в максе больше не станет - это во первых.

Во вторых тупо уже бесит броня - смысл её в том что тебе уже все тут донесли что и как, у всех всё работает - лишь у тебя одного не пашет.. ты как бы ищи в себе проблему а не в 3д максе. не думал об этом?

А в третьих почему я вообще тут что-либо отписываЛ - изначально думал помочь тебе, направить в нужную сторону.. но  вижу что ты тот ещё гуру.. тратил  своё время на твою броню, больше в этом участвовать нет желания...  можешь продолжать серию глупых вопросов далее...

P.S. А самое смешное то - что вы ни в одной программе не достигли понимания.. прыгаете то в блендер, то в архикад то в макс... надеясь что там будет легче и проще в один клик..

Цитата Skorpionchik:
Любая программа не может работать логичнее пользователя.

Ты просто читаешь мои мысли ) что я и пытался донести

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

yuraolar

прислушайтесь к этому совету

Цитата Skorpionchik:
Поставьте единицы, соизмеримы с размером сцены, логичные, так сказать :)
моделя большие объекты и площади логично использовать соразмерные единицы. здмакс такой.
Читают эту тему: