Снятие карт нормалей с разных сабтулов в ZBrush

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Вопрос избитый, но ответа не нашёл. Сделал low poly модель в Максе (с ужасной топологией), в ZBrush заремешил в high poly (с помощью DynaMesh, и я знаю что так плохо делать)), сделал скульптинг и теперь надо снять карты с high poly на модель с кривой топологией , в уроках видел только, что low poly обычно лежит на первом сабдиве, но у меня модели лежат на разных сабтулах (прожектинг сделать не получится), можно ли это сделать в ZBrush? (очень не хочется возиться с большим кол-вом полигонов в SP)
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва
Надо либо разбить lowpoly модель на части, соответствующие сабдивам, либо объединить сабдивы. Потом там можно подменить объект первого уровня сабдивов на изначальный, каким он был до ретопологии. И уже тогда печь карты. 
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

почему спрожектить не получается?

как вариант такой алгоритм:

1 все сабтулы хай объеденить

2 лоуполи дивайдить с отжатым smt

3 project all low poli

4 запекать с этой же лоупольки.

т.е. хай и лоу один сабтул теперь с разныи уровнем subd. Сней делай дальше что хош. Проверить сначала развертку чтобы была корректная после проджект.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Zolty:
почему спрожектить не получается?

Дело в том, что сетка хаотичная, в хай поли 6 млн полигонов (4 сабдива), в лоу на первом 2000 полигонов, на восьмом 5 млн и на следующем уже 23 млн, причём ужасной формы, даже при последовательном прожектинге каждого сабдива на моём среднем пк zbrush вылетает (да, конечно, все проблемы в кривой low, но я никогда не видел, чтобы хард сурф в максе делали ровной квадратной сеткой)  

Цитата Mihendalf:
подменить объект первого уровня сабдивов на изначальный

Да, именно это ищу, подскажите, где находится эта волшебная кнопочка?)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

для зебры плагин есть zWrap или же отдельная софтина Wrap3. с их помощью можете спроджектить свои зебровские модели на модель с нормальной топологией.

работает это дело шустро даже на моем старом fx8320.

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва
Цитата men_stalker:
Цитата Zolty:
почему спрожектить не получается?

Дело в том, что сетка хаотичная, в хай поли 6 млн полигонов (4 сабдива), в лоу на первом 2000 полигонов, на восьмом 5 млн и на следующем уже 23 млн, причём ужасной формы, даже при последовательном прожектинге каждого сабдива на моём среднем пк zbrush вылетает (да, конечно, все проблемы в кривой low, но я никогда не видел, чтобы хард сурф в максе делали ровной квадратной сеткой)  

Цитата Mihendalf:
подменить объект первого уровня сабдивов на изначальный

Да, именно это ищу, подскажите, где находится эта волшебная кнопочка?)

А нет, так не выйдет если топология разная. 

Тогда да: либо проджектить, либо запекать не через Zbrush, а, например, через xNormal. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Mihendalf

в мармосете запекать

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Цитата m1dn1ght:
для зебры плагин есть zWrap или же отдельная софтина Wrap3. с их помощью можете спроджектить свои зебровские модели на модель с нормальной топологией.

А есть где-нибудь видео с демонстрацией этой возможности, хочу глянуть, прежде чем скачивать. Буду очень благодарен за ссылку!

Окей, всем спасибо за помощь, в итоге всё таки сделал сделал ретопологию, хотя очень хотелось обойтись без этого. В будущем обращу внимание на zWrap. Всем спасибо!

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата men_stalker:
А есть где-нибудь видео с демонстрацией этой возможности, хочу глянуть, прежде чем скачивать. Буду очень благодарен за ссылку!

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
m1dn1ght спасибо!
Активность: 0
На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 2

Тем, кто будет искать проблему граней при снятии нормалей в ZBrush

Читают эту тему: