Снятие фаски(скругление углов)

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Вопрос от новичка. Есть объект выполненный сплайном ,а толщина задана extrude.Нужно снять фаску (закругленную,по радиусу),то есть не просто скошенную,тоесть bevel не подойдет. Подскажите как рационально это сделать.Заранее спасибо.Объект на переднем плане,соответственно качество фаски должно быть не плохим. Еще раз спасибо за помощь.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Используй Bevel Profile, очень полезный модификатор.
Посмотри для примераhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_54913.html#54913  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ну Бевелом можно довольно неплохо скруглить края, только побольше сегментов добавить и усе
Еще можно перевести в Edit poly, выделить Edge , Chamfer, и так же задать побольше сегментов задать
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Что то через Edit Profile не получается,не реально "толстый объект " получается...
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Quote:
речь о каком объекте идёт ?


сплайн.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
terra
модиф sweep на сплайн с нужным сечением и крутите настройки свипа-))
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
terra какой такой Edit Profile?)) ...может все-таки Bevel Profile подразумевался? им нужно уметь пользоваться, дело в том, что иногда в нем приходится Profile Gizmo поворачивать...
покажи хоть, что сделать пытаешься
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Вообще при достижении одного результата, можно использовать способов 10, кому как удобней. Тут уже гдето 5 нормальных назвали. всетаки все зависить от того что должно получиться. оветую нарисовать в ПАИНТе примерно то что должно быть и нам показать, а тут уже четко скажем что делать
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Quote:
terra какой такой Edit Profile?)) ...может все-таки Bevel Profile подразумевался? им нужно уметь пользоваться, дело в том, что иногда в нем приходится Profile Gizmo поворачивать...
покажи хоть, что сделать пытаешься

Господи,но конечно же Bevel Profile)))) Спасибо огромное! Всё получилось!
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Quote:
Вообще при достижении одного результата, можно использовать способов 10, кому как удобней. Тут уже гдето 5 нормальных назвали. всетаки все зависить от того что должно получиться. оветую нарисовать в ПАИНТе примерно то что должно быть и нам показать, а тут уже четко скажем что делать

Спасибо.У меня получилось вчера добиться желанного результата благодаря советам профессионалов! В слудующий раз буду сразу выкладывать визуально свой вопрос ,если таковой возникнет по какой либо теме.Заранее спасибо всем и благодарю за отзывчивость!!!!Спасибо огромное!!!)))
На сайте c 26.11.2007
Сообщений: 10

Всем привет!

Подскажите пожалуйста как в 3d Max сделать объемный текст с закругленными фасками,

например так?

e8d3b7fa802bb0c1bea9c510d5f9ac7c.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Полимоделированием под смуСС. Лупов по усмотрению потом нарезать и готово.

bb72d81ebe2c64293417faac7c1d1d1b.jpg

На сайте c 26.11.2007
Сообщений: 10

Спасибо. Из сплайна не получится? Может скрипты какие нибудь есть?

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
В 2017 максе есть объект TextPlus, в нем фаски на любой вкус можно сделать и даже такие сглаженные.
Читают эту тему: