Ну во первых, нужно понять как работает схема освещения вообще, прежде чем браться за сан, скай и физкамеру.
И так.
Во первых заполняющий свет. В нашем случае это небо, т.е. скай.
Переносим его во вкладку энвайромент как инстанс.
В сущности, чтобы пока научиться ставить свет, нам не нужна экспозиция в камере, поэтому галку exposure можно отключить.
Также по умолчанию в Врей скай яркость очень большая, но она приглушается экспозицией камеры. Т.к. мы экспозицию не используем, можем просто убавить мультиплаер ская до приемлимого значения. Проверить это просто - если он отображется в матэдиторе не пересвеченным, значит все в порядке.
Тест:
Готово. Заполняющий свет есть. Теперь он будет освещать наши тени, и там куда солнце не попадает, тени не будут черными как на лунной поверхности.
Теперь добавляем Сан. Это наш прямой свет от солнца, который даст прямые тени и осветит сцену. С ним и его яркостью такая же беда, он очень яркий, поэтому убавляем его на значение 0,01, и не забываем небо привязать с солнцу, дабы оно реагировало на положение солнца в пространстве:
Затем небо можно поставить на энвайромент макса (восьмерка) как инстанс, чтобы оно было на бэкграунде.
Плюс этого метода в том, что можно использовать и стандартную камеру.
Когда освоите эту связку, можно переходить на работу с экспозицией камеры.
Ту все то же самое, только все работает по умолчанию, а яркость картинки настраивается значениями shutter speed, ISO и f-number.
Кстати, у вас все в крапинку, потому что где-то стоит галка show samples. Возможно в антиальязинге. И Антиальязинг с Adaptive Subdivision советую сменить на Adaptive DMC, а фильтры отключить. Картинка будет четче.
Удачи.