Сочленение цилиндра и параллелепипеда под сглаживание

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.09.2023
Сообщений: 1

Всем доброго дня.

Столкнулся с неожиданной проблемой при моделировании обычного кресла, его деревянной рамы. Ножки кресла имеют овальное сечение а крестовина соединяющая их - прямоугольное. Применение модификатора турбо смус или меш смус со стандартными 2 итерациями все нормально сглаживает, кроме места стыка овальной ножки и прямоугольной крестовины - там жёсткие заломы. Пробовал добавлять полигоны, сечь по всякому, добавлять лупы, пробовал разные настройки фаски на раме - ничего не спасает от оч заметных заломов. Уверен, что многим приходится решать задачу сочленения округлых и прямоугольных форм, при моделировании мебели - как это сделать правильно и оптимально?

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 44

скрин бы глянуть как надо и как получается. а то так не ясно

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3236
Краснодар

вот так...

Читают эту тему: