На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
21.11.2019 11:25
В
Всем привет! Подскажите, как соединить эти линии между собой, это как пример, просто есть параметрический каркас из таких сплайнов, нужно как бы обшить его
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
21.11.2019 11:26
Приаттачить их в правильном порядке, потом Cross Section, затем Surface
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
21.11.2019 11:28
Еще здесь куча вертексов
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
21.11.2019 11:43
Количество вертексов должно быть одинаковым на всех сплайнах. Надо почистить лишние
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
21.11.2019 11:48
Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
21.11.2019 12:47
Цитата oskina95 :
Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет
Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 117
Москва
21.11.2019 12:51
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
21.11.2019 13:37
Цитата goldeditionzzz :
Цитата oskina95 :
Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет
Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?
Не уловил суть вопроса
Не помог( дело в том, что все вертексы на разном друг от друга расстоянии, а где то вообще даже не сварены, сплайны на сплайны наложены.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 256
Одесса
21.11.2019 13:47
С этим ничего не сделать.Надо либо моделить поликами по сплайнам.Либо сами сплайны переделывать. Они должны иметь одинаковое количество точек
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
21.11.2019 13:53
Цитата КрутихинСергей :
Они должны иметь одинаковое количество точек
Другое дело если там копланарные линии. Такой бардак убрать не так то просто.
http://www.splinedynamics.com/spline-cleaner/
Не знаю способен ли этот плагин почистить данные сплайны. Вообще непонятно в чем именно проблема, возможно там и нет копланаров и всё решается велдом. Если копланары есть, то их надо чистить.
Лишних вертексов действительно много, и их точно легко почистить тем плагином. Триалка 10 дней бесплатна
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
21.11.2019 14:21
-NiK-
и оптимайз и нормалайз уже давно есть в последних версиях максов и без плагинов, там и еще кучу добавили модификаторов для работы со сплайнами, посмотрите новости о максе, даже сечение сплайном на объекте есть
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
21.11.2019 14:22
Я вижу 2016 и исхожу из этого. Про новости я в курсе :)
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
21.11.2019 14:43
Цитата oskina95 :
Цитата goldeditionzzz :
Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?
Не уловил суть вопроса
Недавно было обьявление о работе, нужно было сделать корпуса кораблей по такому же принципу как у вас.
Вот я и спросил, то ли вы ни кого не нашли, то ли это вы взяли эту работу не зная как она делается.
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
21.11.2019 14:46
Цитата goldeditionzzz :
Цитата oskina95 :
Цитата goldeditionzzz :
Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?
Не уловил суть вопроса
Недавно было обьявление о работе, нужно было сделать корпуса кораблей по такому же принципу как у вас.
Вот я и спросил, то ли вы ни кого не нашли, то ли это вы взяли эту работу не зная как она делается.
Второй вариант поближе будет
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
21.11.2019 20:46
Да дело еще в том, что нужно придерживаться строго этих ребер, понятно что велдом я сварю точки, и смогу сделать на всех сплайнах равное количество сегментов, только от этого все сплайны потеряют свою изначальную форму(
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
21.11.2019 20:57
oskina95
ну рисуй поверх, что тут еще скажешь