Соединение сплайнов

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28

В

Всем привет! Подскажите, как соединить эти линии между собой, это как пример, просто есть параметрический каркас из таких сплайнов, нужно как бы обшить его

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай
Приаттачить их в правильном порядке, потом Cross Section, затем Surface
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28

Еще здесь куча вертексов

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай

Количество вертексов должно быть одинаковым на всех сплайнах. Надо почистить лишние

На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28

Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 385
Цитата oskina95:

Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет

Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?

На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 117
Москва
На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28

Цитата goldeditionzzz:
Цитата oskina95:

Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет

Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?

Не уловил суть вопроса

Не помог( дело в том, что все вертексы на разном друг от друга расстоянии, а где то вообще даже не сварены, сплайны на сплайны наложены. 

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 247
Одесса
С этим ничего не сделать.Надо либо моделить поликами по сплайнам.Либо сами сплайны переделывать. Они должны иметь одинаковое количество точек
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Цитата КрутихинСергей:
Они должны иметь одинаковое количество точек

Другое дело если там копланарные линии. Такой бардак убрать не так то просто.

http://www.splinedynamics.com/spline-cleaner/ 

Не знаю способен ли этот плагин почистить данные сплайны. Вообще непонятно в чем именно проблема, возможно там и нет копланаров и всё решается велдом. Если копланары есть, то их надо чистить.

Лишних вертексов действительно много, и их точно легко почистить тем плагином. Триалка 10 дней бесплатна

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

-NiK-

и оптимайз и нормалайз уже давно есть в последних версиях максов и без плагинов, там и еще кучу добавили модификаторов для работы со сплайнами, посмотрите новости о максе, даже сечение сплайном на объекте есть

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Я вижу 2016 и исхожу из этого. Про новости я в курсе :)
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 385
Цитата oskina95:

Цитата goldeditionzzz:
Цитата oskina95:

Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?

Не уловил суть вопроса

Недавно было обьявление о работе, нужно было сделать корпуса кораблей по такому же принципу как у вас.

Вот я и спросил, то ли вы ни кого не нашли, то ли это вы взяли эту работу не зная как она делается.  

На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
Цитата goldeditionzzz:
Цитата oskina95:

Цитата goldeditionzzz:
Цитата oskina95:

Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?

Не уловил суть вопроса

Недавно было обьявление о работе, нужно было сделать корпуса кораблей по такому же принципу как у вас.

Вот я и спросил, то ли вы ни кого не нашли, то ли это вы взяли эту работу не зная как она делается.  

Второй вариант поближе будетsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 17.10.2019
Сообщений: 28
Да дело еще в том, что нужно придерживаться строго этих ребер, понятно что велдом я сварю точки, и смогу сделать на всех сплайнах равное количество сегментов, только от этого все сплайны потеряют свою изначальную форму(
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1156
Россия, Москва

oskina95

ну рисуй поверх, что тут еще скажешь

Читают эту тему: