Соединение Вертексов

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 117

c04e23ec5b9715e5103f5fec40204ab7.jpeg

Как соединить выбранные вертексы, так чтоб ребра не теряли свою ориентацию?Мне приходится ставить дополнительные объекты на заднем плане, чтоб привязать с их помощью. Есть способы попроще? 

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 117
Цитата Jähman':
как-нибудь так например

Вы гений! Спасибо! ))

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Jähman':
как-нибудь так например

можно просто сделать Extrude

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 117
Цитата Стрелец:
можно просто сделать Extrude

это не прямой угол. мы не знаем на сколько выдавливать
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Пивот по эджу выровнять и двигать по нужно оси.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-modeling/align-pivot-to-edge-face-vertex-of-the-same-object/td-p/7674515 

Цитата Spark:
А точку пересечения как найти?

Привязкой.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Цитата Skorpionchik:

Пивот по эджу выровнять и двигать по нужно оси.

А точку пересечения как найти?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай

Цитата Evilis:

В режиме привязки с зажатым шифтом тащите верткс, а далее как вам угодно делаете.

Твой способ работает только если прямой угол между рёбрами. Тогда и вертекс не надо копировать, просто переместить точки с привязкой и свелдить

Цитата Skorpionchik:
Привязкой.

Надо продлить внешние рёбра полигонов до пересечения. К чему тут привяжешься?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
хотелось бы уточнить, автору надо с математической точностью или на глазок с погрешностью 0,1 сойдет? Второе делается быстро, без всяких сплайнов
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 117
Цитата ViTcore:
хотелось бы уточнить, автору надо с математической точностью или на глазок с погрешностью 0,1 сойдет? Второе делается быстро, без всяких сплайнов

я перфекционист ))
Читают эту тему: