Как соединить выбранные вертексы, так чтоб ребра не теряли свою ориентацию?Мне приходится ставить дополнительные объекты на заднем плане, чтоб привязать с их помощью. Есть способы попроще?
Вы гений! Спасибо! ))
можно просто сделать Extrude
Пивот по эджу выровнять и двигать по нужно оси.
https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-modeling/align-pivot-to-edge-face-vertex-of-the-same-object/td-p/7674515
Привязкой.
А точку пересечения как найти?
В режиме привязки с зажатым шифтом тащите верткс, а далее как вам угодно делаете.
Твой способ работает только если прямой угол между рёбрами. Тогда и вертекс не надо копировать, просто переместить точки с привязкой и свелдить
Надо продлить внешние рёбра полигонов до пересечения. К чему тут привяжешься?