Софт для начинающего

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2018
Сообщений: 1
Решил я влезть в 3д моделирование в геймдеве, пусть в небольшом, инди каком-нибудь, в качестве хобби. И вот тут повылазили вопросы: на каком софте учиться? Стоит ли копаться в 3д Максе, или сразу пробовать какой-нибудь блендер/майю, чтобы не переучиваться потом? На чем, вообще, стоит заострять внимание?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Tamazeve:
Стоит ли копаться в 3д Максе, или сразу пробовать какой-нибудь блендер/майю, чтобы не переучиваться потом? На чем, вообще, стоит заострять внимание?

не стоит

стоит

на девках

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата Tamazeve:
3д моделирование в геймдеве

для моделирования абсолютно без разницы где.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
посоветую найти какого нибудь плодовитого художника, который послужит вам примером, причём чтобы у него были курсы записаные, а потом просто смотрите что использует, перенимайте его опыт, смотрите его работы, вдохновляйтесь, а дальше уже само попрёт. исходя из своего опыта скажу, что блендер и макс учить не стоит, майю ещё туда сюда, я советую модо, збраш и субстанс паинтер, вот 3 идеальных проги для старта
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Блендер.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

майки, максы, блендеры, браши в топку.

Вот с чего надо начинать

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Только Блендер)

Ну, сразу после набора Юного Архитектора smiley-biggrin.gif

Ибо Блендер бесплатный, в нём куча всего - не надо ставить отдельно гору программ.

Удобно? Удобно!

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
А вы посмотрите вакансии в геймдеве и посмотрите какой там софт в большинстве своем требуется как основной. Его и учите.
Читают эту тему: