Решил я влезть в 3д моделирование в геймдеве, пусть в небольшом, инди каком-нибудь, в качестве хобби. И вот тут повылазили вопросы: на каком софте учиться? Стоит ли копаться в 3д Максе, или сразу пробовать какой-нибудь блендер/майю, чтобы не переучиваться потом? На чем, вообще, стоит заострять внимание?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
посоветую найти какого нибудь плодовитого художника, который послужит вам примером, причём чтобы у него были курсы записаные, а потом просто смотрите что использует, перенимайте его опыт, смотрите его работы, вдохновляйтесь, а дальше уже само попрёт. исходя из своего опыта скажу, что блендер и макс учить не стоит, майю ещё туда сюда, я советую модо, збраш и субстанс паинтер, вот 3 идеальных проги для старта