Соединение поверхностей с правильной и экономичной топологией

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2017
Сообщений: 50
ХМАО
Собственно, вопрос образовании массы новых полигонов. На внутренней пов. трубы таких соединений будет до 10. И резать новые ребра через всю, не самую простую, трубу... Каждое рез по второму варианту образует более 30 ребер. Вот отсюда и вопрос, как лучше?

2253c505ccffa25e80806ad962cd6267.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
читаем что есть 3d топология, смотрим примеры и делаем
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Если нужна фаска на стыке поверхностей, то делаем что-то типа 2-го варианта если нет, то вообще ничего не нарезаем, оставляем как есть. Тут также множество нюансов есть, например нужна ли там такая плотная микрофаска на верхнем элементе, да и плотность сетки трубы можно уменьшить наверно
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Maketer:
Если нужна фаска

фаску можно флоат гео сделать.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17
Свежий, что бы вам что то разумное посоветовали, людям необходимо знать что вы будете с этой сеткой делать дальше, и с моделью в целом. Будет турбосмув применяться или нет, будет модель потом атачится к другим моделям или нет, анимации думаю не будет. Понятие правильной сетки относительное, правильная это та которая отвечает поставленным задачам и выполняя эти задачи правильно выглядит в процессе визуализации.
На сайте c 20.01.2017
Сообщений: 50
ХМАО
Цитата Tema001:
Свежий, что бы вам что то разумное посоветовали, людям необходимо знать что вы будете с этой сеткой делать дальше, и с моделью в целом. Будет турбосмув применяться или нет, будет модель потом атачится к другим моделям или нет, анимации думаю не будет. Понятие правильной сетки относительное, правильная это та которая отвечает поставленным задачам и выполняя эти задачи правильно выглядит в процессе визуализации.

Пардон, снял голос по запарке.... Извини...По вопросу. Данная модель предполагается к простой анимации. Вполне подойдет её превращение в прокси (изучаю). По сути, это необычный аэровинт.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17

Свежий,  если прокси удовлетворяет, тогда зачем париться по поводу количества треугольников. Делайте как вам удобно. А так на самом деле от этих всех вопросов, в том числе какая анимация, зависят просто варианты, а их не один. В том числе  с треугольниками, пятиугольниками и с ..... угольниками. Ну и про раскадровку не забываем.

Творческих успехов. 

Читают эту тему: