Здравствуйте! Хочу создать библиотеку моделей, но столкнулась с такой проблемой, что при сохранении модели из сцены, с ней сохраняются и остальные текстуры в material editor, а при запуске вылетает окно с потерянными текстурами. Пробовала и со скриптом collect asset и через save selected, результат одинаковый. Как сохранять модель из сцены только с ее текстурами? Подскажите, пожалуйста) Макс 23 корона 9
Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.
Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.
В материал эдиторе все удаляю, но даже с пустым все равно при открытии вылезают какие-то потерянные текстуры из главной сцены( А как можно проверить в ассет трекинге?
А вы откройте ещё один макс в нём import->merge вашу модель из главного файла. Тогда она точно без левых текстур подгрузится. Ну или скачайте скрипт CopyTo или Copytor чтобы копировать объект в новое окно макса
Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.
В материал эдиторе все удаляю, но даже с пустым все равно при открытии вылезают какие-то потерянные текстуры из главной сцены( А как можно проверить в ассет трекинге?
shift+t
обновите, найдите файлы, где написано file missing, правой клавишей на них нажмите, выберите strip path, потом еще раз правой клавишей и remove missing assets
Скрипт Prune Scene очищает сцену от лишнего мусора, пустых слоев, удаляет отсутствующие текстуры (главное перед этим сбросьте пути к текстурам и поместите текстуры в папку со сценой)
А вы откройте ещё один макс в нём import->merge вашу модель из главного файла. Тогда она точно без левых текстур подгрузится. Ну или скачайте скрипт CopyTo или Copytor чтобы копировать объект в новое окно макса
То есть когда я буду вставлять эту мою сохранённую модель в новую сцену через merge, то она без мусора загрузится? Спасибо за плагины, но у меня накопилось проектов, вот из каждого хочу сохранить хорошие модели настроенные в свою библиотеку, поэтому плагин тут вряд ли поможет, но он полезный, спасибо! Не знала о таком.
Цитата marg0blin:
Цитата AlenaaaaS:
Цитата grdesigner:
Добрый день.
Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.
В материал эдиторе все удаляю, но даже с пустым все равно при открытии вылезают какие-то потерянные текстуры из главной сцены( А как можно проверить в ассет трекинге?
shift+t
обновите, найдите файлы, где написано file missing, правой клавишей на них нажмите, выберите strip path, потом еще раз правой клавишей и remove missing assets
Когда открываю уже сохранённую отдельно модель, то в этом окне с потерянными текстурами, я нажимаю очистить, сохраняю заново файл и в таком случае при открытии ничего не выдаёт. Просто получается, что мне надо каждую модель сохранить, открыть, почистить и ещё раз сохранить? И то вдруг там ещё что-то осталось.
Я просто думала, что можно как-то изначально сохранить из сцены модель нормально)
Цитата nitrogen092:
Скрипт Prune Scene очищает сцену от лишнего мусора, пустых слоев, удаляет отсутствующие текстуры (главное перед этим сбросьте пути к текстурам и поместите текстуры в папку со сценой)
Не, у меня почему-то все равно текстуры старые остаются даже после его прочистки(
Когда открываю уже сохранённую отдельно модель, то в этом окне с потерянными текстурами, я нажимаю очистить, сохраняю заново файл и в таком случае при открытии ничего не выдаёт. Просто получается, что мне надо каждую модель сохранить, открыть, почистить и ещё раз сохранить? И то вдруг там ещё что-то осталось.
Я просто думала, что можно как-то изначально сохранить из сцены модель нормально)
Ну это нормально, вам в любом случае надо открыть модель, проверить все ли хорошо сохранилось, сделать файл экспорта. По хорошему еще части модели назвать логичными названиями, а в идеале еще материалы и текстуры. Так что это не так быстро как вы рассчитывали