Сохранение модели из сцены с текстурами

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.01.2023
Сообщений: 8
Здравствуйте! Хочу создать библиотеку моделей, но столкнулась с такой проблемой, что при сохранении модели из сцены, с ней сохраняются и остальные текстуры в material editor, а при запуске вылетает окно с потерянными текстурами. Пробовала и со скриптом collect asset и через save selected, результат одинаковый. Как сохранять модель из сцены только с ее текстурами? Подскажите, пожалуйста) Макс 23 корона 9
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10103

Добрый день.

Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.

Активность: 0
На сайте c 15.01.2023
Сообщений: 8
Цитата grdesigner:

Добрый день.

Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.

В материал эдиторе все удаляю, но даже с пустым все равно при открытии вылезают какие-то потерянные текстуры из главной сцены( А как можно проверить в ассет трекинге?
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

А вы откройте ещё один макс в нём import->merge вашу модель из главного файла. Тогда она точно без левых текстур подгрузится. Ну или скачайте скрипт CopyTo или Copytor чтобы копировать объект в новое окно макса

https://3ddd.ru/forum/thread/show/copyto 

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copitor 

На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 160
Ереван
Цитата AlenaaaaS:
Цитата grdesigner:

Добрый день.

Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.

В материал эдиторе все удаляю, но даже с пустым все равно при открытии вылезают какие-то потерянные текстуры из главной сцены( А как можно проверить в ассет трекинге?

shift+t

обновите, найдите файлы, где написано file missing, правой клавишей на них нажмите, выберите strip path, потом еще раз правой клавишей и remove missing assets

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 263
Russia
Скрипт Prune Scene очищает сцену от лишнего мусора, пустых слоев, удаляет отсутствующие текстуры (главное перед этим сбросьте пути к текстурам и поместите текстуры в папку со сценой)
Активность: 0
На сайте c 15.01.2023
Сообщений: 8

Цитата saurongorynich:

А вы откройте ещё один макс в нём import->merge вашу модель из главного файла. Тогда она точно без левых текстур подгрузится. Ну или скачайте скрипт CopyTo или Copytor чтобы копировать объект в новое окно макса

https://3ddd.ru/forum/thread/show/copyto  

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copitor  

То есть когда я буду вставлять эту мою сохранённую модель в новую сцену через merge, то она без мусора загрузится? Спасибо за плагины, но у меня накопилось проектов, вот из каждого хочу сохранить хорошие модели настроенные в свою библиотеку, поэтому плагин тут вряд ли поможет, но он полезный, спасибо! Не знала о таком.

Цитата marg0blin:
Цитата AlenaaaaS:
Цитата grdesigner:

Добрый день.

Чтобы мусор всякий не цеплялся, проверьте чтобы в сцене кроме необходимой модели ничего не было. Так же удалите все шейдера в мат. эдиторе кроме нужного. Не забудьте в ассет трекинге проверить какие текстуры используются в сцене. Может где то на фоне, может хдри и т.д.

В материал эдиторе все удаляю, но даже с пустым все равно при открытии вылезают какие-то потерянные текстуры из главной сцены( А как можно проверить в ассет трекинге?

shift+t

обновите, найдите файлы, где написано file missing, правой клавишей на них нажмите, выберите strip path, потом еще раз правой клавишей и remove missing assets

Когда открываю уже сохранённую отдельно модель, то в этом окне с потерянными текстурами, я нажимаю очистить, сохраняю заново файл и в таком случае при открытии ничего не выдаёт. Просто получается, что мне надо каждую модель сохранить, открыть, почистить и ещё раз сохранить? И то вдруг там ещё что-то осталось.

Я просто думала, что можно как-то изначально сохранить из сцены модель нормально) 

Цитата nitrogen092:
Скрипт Prune Scene очищает сцену от лишнего мусора, пустых слоев, удаляет отсутствующие текстуры (главное перед этим сбросьте пути к текстурам и поместите текстуры в папку со сценой)

Не, у меня почему-то все равно текстуры старые остаются даже после его прочистки( 

На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 160
Ереван
Когда открываю уже сохранённую отдельно модель, то в этом окне с потерянными текстурами, я нажимаю очистить, сохраняю заново файл и в таком случае при открытии ничего не выдаёт. Просто получается, что мне надо каждую модель сохранить, открыть, почистить и ещё раз сохранить? И то вдруг там ещё что-то осталось.

Я просто думала, что можно как-то изначально сохранить из сцены модель нормально) 

Ну это нормально, вам в любом случае надо открыть модель, проверить все ли хорошо сохранилось, сделать файл экспорта. По хорошему еще части модели назвать логичными названиями, а в идеале еще материалы и текстуры. Так что это не так быстро как вы рассчитывали

Читают эту тему: